Рис. 8.27 . Снятие уплотнителя ветрового стекла |
Рис. 8.28 . Удаление остатков клея |
Рис. 8.29 . Нанесение меток на стекло и проем |
Рис. 8.30 . Выравнивание клеевого слоя |
ВНИМАНИЕ Не срезайте валик клея до толщины, меньше указанной, и примите меры предосторожности, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова резаком. При повреждении восстановите слой, нанеся отделочную краску. |
Рис. 8.31 . Установка проставок |
Рис. 8.32 . Нанесение меток на стекло и кузов |
Рис. 8.33 . Установка накладки на ветровое стекло |
Рис. 8.34 . Схема наклейки резиновой вставки |
Рис. 8.35 . Место нанесения клеевого грунта |
ПРИМЕЧАНИЕ Не трогайте стекло руками, т.к. это может ухудшить качество склейки и стать причиной протечки после установки ветрового стекла. Не наносите на стекло клеевой грунт для кузовных деталей. Не допускайте попадания на нанесенный клеевой слой воды, пыли и абразивных частиц. |
Рис. 8.36 . Схема нанесения клеевого грунта на нижнюю кромку стекла |
Рис. 8.37 . Схема нанесения герметика на кромки стекла |
ПРИМЕЧАНИЕ Нанесите слой клея не более чем через 5 мин после нанесения клеевого грунта. |
ПРИМЕЧАНИЕ В течение первого часа после установки не допускайте попадания воды на ветровое стекло. Не совершайте поездок на автомобиле в течение первых четырех часов после установки ветрового стекла. При необходимости поездки в течение первых 8 чдвигайтесь с малой скоростью. Не захлопывайте с силой двери. Не допускайте воздействия на кузов больших скручивающих нагрузок, которые возникают при съездах с проезжей части дороги или выездах на нее, либо во время движения по неровным дорогам. |
Комментарии