При возникновении вибраций при высоких скоростях движения следует в первую очередь проверить величину биения карданных валов.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении).
  2. Внимательно осмотрите карданные валы на наличие деформаций и прочих механических повреждений.
  1. Вручную проворачивая соединительный фланец соответствующей главной передачи, замерьте величину радиального биения карданного вала при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа.
  1. Если результат измерения выходит за переделы допустимого диапазона (см. Трансмиссионная линия, Спецификации), отсоедините вал от фланца главной передачи, проверните его на 180° и вновь подсоедините. Повторите замер, — при отрицательных результатах измерения замените вал.
  1. Если имели место шумы в центральном подшипнике, произведите его замену.


Проверка на верстаке

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите карданный вал, уложите его в V-образные блоки и замерьте величину радиального биения. Если результат измерения превышает предельное допустимое по Спецификациям значение (см. Трансмиссионная линия), замените вал.
  1. Оцените величину люфта в карданном шарнире вала, — если люфт превышает допустимое значение (см. Трансмиссионная линия, Спецификации), также произведите замену вала.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *