ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сбросьте давление в системе питания (см. Проверка компрессионного давления в цилиндрах).
  2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
  3. Отсоедините от коллектора впускного трубопровода тросы привода дроссельной заслонки и темпостата.
  4. Снимите рукав воздуховода.
  5. Снимите мешающие доступу к впускному трубопроводу коммуникационные линии:
    • Электропроводка клапана IACV-ААС, датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика-выключателя крайних положений дроссельной заслонки, катушки зажигания, мощного транзистора, электромагнитного клапана EGRС и датчика температуры EGR;
    • Подведенные к коллектору шланги охладительного тракта;
    • Шланги отопительного тракта;
    • Шланг PCV (от правой головки цилиндров);
    • Вакуумные шланги угольного адсорбера, ГТЦ и регулятора давления;
    • Шланг продувки угольного адсорбера;
    • Трубка EGR;
    • Шины заземления;
  6. Выверните крепежные болты и снимите коллектор впускного трубопровода с уплотнительной прокладкой.
  1. Отсоедините от топливной магистрали подающий и возвратный бензопроводы, отсоедините электропроводку от всех инжекторов и снимите топливную магистраль.
  1. Действуя в строго определенном порядке, отпустите болты крепления впускного трубопровода.

  1. Окончательно выверните крепежные болты и снимите трубопровод.
  2. В случае необходимости снимите с коллектора впускного трубопровода корпус дросселя.


Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — не забывайте производить замену всех уплотнительных и изоляционных элементов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

 border=

Затягивание болтов крепления впускного трубопровода производится равномерно в порядке, обратном порядку их ослабления.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *