ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Слейте из раздаточной коробки смазочную жидкость.
  2. Снимите переднюю секцию системы выпуска отработавших газов и термозащитный экран.
  3. Снимите передний карданный вал (см. Снятие и установка карданных валов).
  1. При помощи специального ключа отпустите контргайку соединительного фланца.
 border=

Контргайка подлежит замене в обязательном порядке.

  1. Краской пометьте положение соединительного фланца относительно резьбовой цапфы.
  1. Снимите соединительный фланец при помощи съемника.
  1. Воспользовавшись специальным приспособлением извлеките сальник из переднего кожуха.
  1. Установите новый сальник, предварительно смазав его уплотнительные губки универсальной смазкой.
  2. Установите соединительный фланец.
  1. Затяните контргайку соединительного фланца с требуемым усилием.
  1. Установите карданный вал.
  2. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.


Задний сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите задний карданный вал.
  2. Извлеките задний сальник из посадочного гнезда в корпусе раздаточной коробки.
  1. Предварительно смазав уплотнительные губки универсальной смазкой, посадите новый сальник и запрессуйте его в гнездо при помощи цилиндрической оправки, в качестве которой можно использовать подходящую по размеру сменную торцевую головку или отрезок трубы соответствующего диаметра. Край оправки должен упираться только в жесткую торцевую поверхность сальника.
  1. Установите на место задний карданный вал.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *