6.1.4. 4-ступенчатая КПП для заднеприводных автомобилей
Детали 4-ступенчатой КПП
11 – первичный, вторичный, промежуточный валы КПП и блок шестерен |
1 – корпус рычага управления КПП 2 – выжимной подшипник и обойма подшипника 3 – рычаг выключения сцепления 4 – передний сальник КПП |
| 5 – пружинная шайба 6 – стопорное кольцо 7 – ведомая шестерня привода спидометра 8 – выключатель сигнала заднего хода 9 – задняя крышка 10 – сальник |
Предварительные замечания
Перед разборкой начисто вымойте картер КПП, не допуская попадания грязи внутрь. Перед проверкой все детали КПП следует промыть и просушить.
При сборке деталей механизма КПП смазывайте все сальники, игольчатые подшипники (для их удержания) маслом SAE-30 или техническим вазелином. Применение консистентной смазки для подшипников ступиц не допускается. Все сальники и уплотнения изготовлены из неопренового каучука, поэтому промывать их в растворителях запрещается. Перед сборкой тщательно очистите все внутренние резьбы и смажьте их трансмиссионным маслом. Картер отлит из алюминиевого сплава, поэтому при заворачивании в картер болтов их перекос не допускается, в противном случае будет сорвана резьба. При использовании старых пружинных колец внутренние стопорные кольца разожмите, а наружные стопорные кольца подожмите.
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка
Сборка синхронизатора (4-ступенчатая КПП)
1 – шпонка 2 – пружина |
Сборка синхронизатора 1-й и 2-й передач (4-ступенчатая КПП)
1 – большая фаска 2 – малая фаска 4 – назад |
Сборка синхронизатора 3-й и 4-й передач (4-ступенчатая КПП)
1 – вперед 2 – малая фаска |
Передний и задний игольчатые подшипники вторичного вала взаимозаменяемы. Чтобы не рассыпались ролики, перед сборкой заложите в подшипники смазку.
СборкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Окончательная сборка КПП
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Комментарии