6.1.5. 5-ступенчатая КПП автомобилей Trooper/ Bighorn раннего выпуска, 4х4
Детали 5-ступенчатой КПП полноприводных автомобилей Trooper/ Bighorn раннего выпуска
1 – выключатель сигнала заднего хода 2 – боковой картер раздаточной коробки 3 – выжимной подшипник и обойма 4 – рычаг выключения сцепления 5 – держатель переднего сальника 6 – пружинная шайба | 7 – стопорное кольцо 8 – редуктор спидометра 9 – картер КПП 10 – задняя секция картера КПП 11 – вторичный вал, промежуточный вал блока шестерен задней и 5-й передач |
Детали 5-ступенчатой КПП автомобилей Trooper/ Bighorn раннего выпуска
1 – крышка фиксаторов | 41 – упорная шайба промежуточной шестерни заднего хода |
Предварительные замечания
Перед разборкой начисто промойте картер КПП, не допуская попадания грязи внутрь. Перед проверкой все детали КПП следует промыть и просушить.
При сборке деталей механизма КПП смазывайте все сальники, игольчатые подшипники (для их удержания) маслом SAE-30 или техническим вазелином, который растворяется в трансмиссионном масле при работе механизма КПП. Применение консистентной смазки для подшипников ступиц не допускается. Перед сборкой тщательно очистите все внутренние резьбы и смажьте их трансмиссионным маслом. Картер отлит из алюминиевого сплава, поэтому при заворачивании в картер болтов их перекос не допускается. При использовании старых пружинных колец внутренние стопорные кольца разожмите, а наружные стопорные кольца подожмите. Перед сборкой все детали окунайте в трансмиссионное масло.
Разборка
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||
|
Комментарии