3.2.2. Капитальный ремонт двигателей

3.2.2.1. Технические характеристики

Данные двигателей

Год
Серия двигателя
Объем, см 3
Топливная система
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Степень сжатия
Давление масла, кГс/см 2 (об/мин)
1984-1987
Trooper II
2238
дизель с турбонаддувом
87,88
91,95
21,1:1
3,3 (1400)
Trooper II
2250
2-камерный карбюратор
89,4
89,92
8,3:1
3,4 (1400)
1987-1991
Trooper II
2772
дизель с турбонаддувом
93,00
102,00
18,2:1
3,3 (1400)
1988
Trooper II
2559
электронный впрыск
92,71
95,00
8,3:1
3,4 – 4,3 (4000)
1989
Trooper/ Trooper II
2559
многофорсуночная система прямого впрыска
92,71
95,00
8,3:1
3,4 – 4,3 (4000)
Trooper/ Trooper II
2828
система впрыска с дроссельной заслонкой
88,90
75,95
8,9:1
3,8 – 3,3 (2000)
1990-1995
Amigo
2254
2-камерный карбюратор
89,40
89,92
8,3:1
3,4 (3000)
1990-1995
Amigo/ Jazz
2559
многофорсуночная система прямого впрыска
92,71
95,00
8,3:1
3,4 – 4,3 (4000)
1990-1991
Trooper/ Trooper II
2559
многофорсуночная система прямого впрыска
92,71
95,00
8,3:1
3,4 – 4,3 (4000)
1990-1991
Trooper/ Trooper II
2828
система впрыска с дроссельной заслонкой
88,90
75,95
8,9:1
1,8 – 3,3 (2000)
1990-1995
Rodeo/ Passport
2559
многофорсуночная система прямого впрыска
92,71
95,00
8,3:1
3,4 – 4,3 (4000)
Rodeo
3100
система впрыска с дроссельной заслонкой
88,90
86,36
8,5:1
1,8 – 3,3 (2000)

Данные коленчатого вала и шатунов

Двигатель (год выпуска)
Колен-чатый вал, мм
Шатун, мм
Диаметр коренных шеек
Зазор в коренных под-шипниках
Осевой люфт колен-чатого вала
Номер коренного под-шипника с упорными полу-кольцами
Диаметр шатунных шеек
Зазор в шатунных под-шипниках
Боковой зазор
С223 (1984-87)
59,92 – 55,93
0,027 – 0,083
0,1
3
52,92 – 52,93
0,04
не регули-руется
4ZD1 (1984-87)
55,96 – 55,97
0,015 – 0,065
0,06 – 0,25
3
48,96 – 48,98
0,01 – 0,06
не регули-руется
4ZD1 (1988-89)
55,96 – 55,97
0,015 – 0,065
0,06 – 0,25
3
48,96 – 48,98
0,01 – 0,06
0,2 – 0,38
4ZЕ1 (1988-89)
55,96 – 55,97
0,025 – 0,055
0,06 – 0,25
3
48,96 – 48,98
0,02 – 0,05
0,2 – 0,38
V6, 2,8 л (1988-89)
67,24 – 67,26
0,04 – 0,08
3
50,76 – 50,79
0,038 – 0,076
0,15 – 0,43
4ZD1 (1989-91)
55,96 – 55,97
0,025 – 0,055
0,06 – 0,25
3
48,96 – 48,98
0,03 – 0,06
0,2 – 0,38
4ZЕ1 (1989-95)
55,96 – 55,97
0,025 – 0,055
0,06 – 0,25
3
48,96 – 48,98
0,02 – 0,05
0,2 – 0,38
V6, 2,8 л (1989-91)
67,24 – 67,26
0,04 – 0,08
0,05 – 0,2
3
50,76 – 50,79
0,038 – 0,076
0,15 – 0,43
V6, 3,1 л (1989-91)
67,24 – 67,26
0,03 – 0,07
0,06 – 0,23
3
50,76 – 50,79
0,026 – 0,075
0,38 – 0,70

Моменты затяжки

Автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 куб. см: болты головки блока цилиндров затягиваются в 3 этапа:
  – на 1-м этапе
72,5 Н.м.
  – на 2-м этапе
78,7 Н.м.
  – на 3-м этапе
100 7 Н.м.
Автомобили с объемом двигателя 2238 куб.см. (турбодизель): болты головки блока цилиндров затягиваются в 2 этапа:
  – на 1-м этапе
42,0 – 50,0 Н.м.
  – на 2-м этапе
140 – 180 Н.м.
Автомобили 1988-1991 гг. с объемом двигателя 2828 и 3100 куб. см: болты головки блока цилиндров затягиваются в 2 этапа:
  – на 1-м этапе
50,0 Н.м.
  – на 2-м этапе
довернуть на 90° (1/4 оборота)
Болты крышек коренных подшипников (в Н.м.):
  – автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 см3
81 – 100
  – автомобили с объемом двигателя 2238 см3 (турбодизель)
145 – 163
  – автомобили 1988-1991 гг. :
     • с объемом двигателя 2828 см3
85
     • с объемом двигателя 3100 см3
88
Болты крышек шатунных подшипников (в Н.м.):
  – автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 см3
53 – 57
  – автомобили 1988-1991 гг. :
     • с объемом двигателя 2828 и 3100 см3
47
Болты шкива коленчатого вала (в Н.м.):
  – автомобили 1986-1995 гг.:
     • с объемом двигателя 2254 см3
95 – 123
     • с объемом двигателя 2559 см3
99 – 12
  – автомобили с объемом двигателя 2238 см3 (турбодизель)
155 – 188
  – автомобили 1988-1991 гг. :
     • с объемом двигателя 2828 см3
87
     • с объемом двигателя 3100 см3
107
Болты крепления колес (в Н.м.):
  – автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 см3
48 – 58
  – автомобили с объемом двигателя 2238 см3 (турбодизель)
103 – 128
  – автомобили 1988-1991 гг. с объемом двигателя 2828 и 3100 см3
66
Крепление всасывающего и выпускного коллекторов (в Н.м.)
  – автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 см3
19 – 23
  – автомобили с объемом двигателя 2238 см3 (турбодизель)
16 – 22
  – автомобили 1988-1991 гг.:
     • с объемом двигателя 2828 см3
29 (впускной) и 31 (выпускной)
     • с объемом двигателя 3100 см3
24
Свечи зажигания (в Н.м.):
  – автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 см3
13 – 22
  – автомобили 1988-1991 гг.:
     • с объемом двигателя 2828 см3
28
     • с объемом двигателя 3100 см3
31

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *