3.2.1.1. Катушка зажигания

3.2.1.1.1. Проверка

АВТОМОБИЛИ TROOPER, TROOPER II И AMIGO/ JAZZ C ДВИГАТЕЛЯМИ 4ZD1 И 4ZE1

Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo/ Jazz c двигателями 4ZD1 и 4ZE1

D – высоковольтный вывод

E – положительный вывод

C – отрицательный вывод

Для проверки первичной и вторичной обмоток катушки зажигания необходим омметр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините проводку вместе с катушкой зажигания, отсоедините высоковольтный провод.
2. Измерьте сопротивление между выводами обмоток, которое должно быть в следующих пределах:
      – сопротивление первичной обмотки для двигателей 4ZD1 (выводы С–Е) 1,2–1,4 Ом, для двигателей ZE1 (выводы С–Е) – 0,81–0,99 Ом.
      – сопротивление вторичной обмотки для двигателей 4ZD1 (выводы С–D) 8,6–13,0 кОм, для двигателей 4ZE1 (выводы С–D) – 7,5–13,5 кОм.
      – сопротивление изоляции для двигателей 4ZD1 и 4ZE1 (вывод С–корпус) не менее 10 Мом.

АВТОМОБИЛИ TROOPER, TROOPER II И AMIGO C ДВИГАТЕЛЯМИ V6

Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями V6

А – очистить


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от катушки зажигания проводку распределителя.
2. Очистите металлический кронштейн катушки.
3. Подключите вольтметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями V6 (позиция 1). Переключите омметр на верхний диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть бесконечным.
4. Подключите омметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями V6 (позиция 2). Переключите омметр на нижний диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть почти равно нулю.
5. Подключите омметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями V6 (позиция 3). Переключите омметр на выскоомный диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть большим, но не бесконечным.
6. Если измеренные сопротивления отличаются от указанных, то катушку зажигания замените.
7. Присоедините проводку.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *