3.3.13. Масляный картер

Предупреждение

Во время сборки Вам понадобятся новые крепежные болты нижней и верхней секций масляного картера.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, поднимите домкратом переднюю часть и закрепите ее на стойках, подставленных под оси.
3. Открутите крепежные болты и снимите защитный щиток двигателя.
4. Слейте моторное масло, установите новую уплотнительную прокладку и завинтите заглушку сливного отверстия. Если приближается срок замены масла и масляного фильтра, рекомендуется заменить фильтр на новый, а по окончании работ заполнить двигатель новым моторным маслом.
5. Отвинтите переднюю ось от лонжеронов и медленно опустите ее, чтобы образовался зазор достаточный для снятия масляного картера.
Предупреждение

Эту процедуру не обязательно проводить, если Вы собираетесь снимать только нижнюю секцию масляного картера.

6. Ослабьте и вывинтите болты, крепящие нижнюю секцию масляного картера к верхней.
7. Расцепите соединение, ударив по нижней части картера ладонью руки.
8. Отсоедините нижнюю часть масляного картера от двигателя, стараясь не повредить маслоприемный патрубок и сетчатый фильтр масляного насоса.
9. Снимите прокладку и выкиньте ее.
10. Достаньте щуп для измерения уровня масла из трубки.
11. Вывинтите крепежные болты трубки и достаньте трубку из верхней части масляного картера. Во время проведения установки трубки используйте новые уплотнительные кольца.
12. Скрутите гайки, крепящие возвратный масляный шланг турбонагнетателя к основной части масляного картера и снимите шланг.
13. Снимите прокладку и выкиньте ее; во время установки необходимо использовать новую.
14. Ослабьте крепежный зажим и отсоедините возвратный масляный шланг вакуумного насоса от масляного картера.
15. Ослабьте и вывинтите болты, крепящие блок коробки передач к задней части масляного картера.
16. Ввинтите и достаньте болты, крепящие основную часть масляного картера к блоку цилиндров.
17. Расцепите соединение, ударив по нижней части картера ладонью руки.
18. Отсоедините основную часть масляного картера от двигателя, стараясь не повредить маслоприемный патрубок и сетчатый фильтр масляного насоса.
19. Проверьте состояние уплотнительных прокладок крышек переднего и заднего коренных подшипников.
20. При необходимости, замените их.
21. Проверьте так же маслоприемный патрубок и сетчатый фильтр на наличие повреждений и замените его при необходимости.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите все следы грязи и масла со стыкующихся поверхностей масляного картера и блока цилиндров.
2. Нанесите герметизирующий состав на стыкующиеся поверхности масляного картера. Старайтесь наносить герметик так, чтобы он не попадал в отверстия болтов.
3. Проверьте, чтобы уплотнительные прокладки крышек переднего и заднего коренных подшипников были установлены правильно.
4. Приставьте верхнюю часть масляного картера к блоку цилиндров, вставьте крепежные болты и затяните их рукой.
5. Затяните все болты по очереди до необходимого момента затяжки (затягивайте болты в диагональной последовательности).
6. Вставьте болты, крепящие кожух коробки передач к масляному картеру, и затяните их.
7. Установите новые прокладки на трубку возврата масла турбонагнетателя. Подсоедините трубку к масляному картеру и затяните контргайки.
8. Подсоедините к масляному картеру шланг возврата масла вакуумного насоса и закрепите шланг при помощи стопорного зажима.
9. Установите новые уплотнительные кольца на маслоприемный патрубок и смажьте их моторным маслом. Вставьте патрубок на свое место и затяните крепежные болты.
10. Проверьте, чтобы стыкующиеся поверхности нижней части масляного картера были чистыми и сухими, и нанесите на них слой герметика. Наносите герметик так, чтобы он не попал в отверстия болтов.
11. Установите на маслосборник новую прокладку и приставьте его к масляному картеру. Вставьте крепежные болты и затяните их рукой, а затем затяните болты до требуемого момента затяжки.
12. Установите переднюю ось.
13. Установите защитную пластину двигателя и опустите автомобиль на землю.
14. Залейте в двигатель новое моторное масло и подсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *