3.3.13. Масляный картер
ПредупреждениеВо время сборки Вам понадобятся новые крепежные болты нижней и верхней секций масляного картера.
СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||
|
Установка
Во время сборки Вам понадобятся новые крепежные болты нижней и верхней секций масляного картера. Эту процедуру не обязательно проводить, если Вы собираетесь снимать только нижнюю секцию масляного картера. Установка3.3.13. Масляный картер
Предупреждение
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, поднимите домкратом переднюю часть и закрепите ее на стойках, подставленных под оси. 3. Открутите крепежные болты и снимите защитный щиток двигателя. 4. Слейте моторное масло, установите новую уплотнительную прокладку и завинтите заглушку сливного отверстия. Если приближается срок замены масла и масляного фильтра, рекомендуется заменить фильтр на новый, а по окончании работ заполнить двигатель новым моторным маслом. 5. Отвинтите переднюю ось от лонжеронов и медленно опустите ее, чтобы образовался зазор достаточный для снятия масляного картера. Предупреждение 6. Ослабьте и вывинтите болты, крепящие нижнюю секцию масляного картера к верхней. 7. Расцепите соединение, ударив по нижней части картера ладонью руки. 8. Отсоедините нижнюю часть масляного картера от двигателя, стараясь не повредить маслоприемный патрубок и сетчатый фильтр масляного насоса. 9. Снимите прокладку и выкиньте ее. 10. Достаньте щуп для измерения уровня масла из трубки. 11. Вывинтите крепежные болты трубки и достаньте трубку из верхней части масляного картера. Во время проведения установки трубки используйте новые уплотнительные кольца. 12. Скрутите гайки, крепящие возвратный масляный шланг турбонагнетателя к основной части масляного картера и снимите шланг. 13. Снимите прокладку и выкиньте ее; во время установки необходимо использовать новую. 14. Ослабьте крепежный зажим и отсоедините возвратный масляный шланг вакуумного насоса от масляного картера. 15. Ослабьте и вывинтите болты, крепящие блок коробки передач к задней части масляного картера. 16. Ввинтите и достаньте болты, крепящие основную часть масляного картера к блоку цилиндров. 17. Расцепите соединение, ударив по нижней части картера ладонью руки. 18. Отсоедините основную часть масляного картера от двигателя, стараясь не повредить маслоприемный патрубок и сетчатый фильтр масляного насоса. 19. Проверьте состояние уплотнительных прокладок крышек переднего и заднего коренных подшипников. 20. При необходимости, замените их. 21. Проверьте так же маслоприемный патрубок и сетчатый фильтр на наличие повреждений и замените его при необходимости.
1111
Комментарии