6.2.7. Определение неисправности заднего моста


Определите режим движения, когда шум проявляется чаще всего. Следует различать:

1) Шумы при разгонах.

2) Шумы при движении автомобиля накатом.

3) Шумы при равномерном движении автомобиля по ровной дороге (на предельно низкой скорости для данной передачи).

Шум от движения по дороге

Шум при езде по дороге с мощеным или бетонным покрытием можно легко спутать с шумом от заднего моста. Этот вид шума похож на возникающие в режимах 1) и 2). Исключается путем сопоставления с шумом при езде по дороге с другим покрытием.

Шум от колес

Шумы от колес обычно принимают за шум от заднего моста. Дополнительную ошибку вносят шины с зимним протектором или неравномерно изношенные шины. Если шину временно подкачать до 2,5 атм, то характер шума должен сильно измениться, но при этом изменятся и шумы, исходящие от заднего моста (которые как правило прекращаются на скорости ниже 50 км/час).

Шумы от двигателя и трансмиссии

Определите скорость, на которой шум прослушивается наиболее отчетливо, после чего остановите автомобиль в спокойном месте. Запустите двигатель и доведите обороты до соответствующих скоростям движения, на которых прослушивался шум. Шумы, которые исходят от автомобиля, обусловлены двигателем и трансмиссией.

Шумы от передних колес


Двигаясь с постоянной скоростью, слегка нажмите на педаль тормоза. При этом шум от подшипников несколько снизится.

Шумы от заднего моста

Исключение указанных выше шумов позволит выделить шумы, обусловленные только задним мостом, которые обусловлены только износом шестерен редуктора или подшипников. Шум от шестерен прослушивается в узком диапазоне скоростей, а шум от подшипников лишь меняет тон при изменении скорости движения.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *