2.4.9.3. Ремни с гофрированным ручьем

Правильное прилегание ремня с гофрированным ручьем к шкиву

1 – ремень

2 – шкив

3 – правильное

4 – неправильное

5 – ремень с 6-дорожечным ремнем

Начиная с 1989 года двигатели V6 начали комплектоватся ремнями с гофрированным ручьем. Натяжение ремня обеспечивается натяжителем с подпружиненным роликом. Индикаторная метка на подвижной части натяжителя должна находиться в пределах паза, предусмотренного в неподвижной части натяжителя.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Чтобы снять ремень вставьте рукоятку с трещоткой в квадратный шлиц натяжителя и поверните так, чтобы ремень соскользнул со шкивов. Пометьте трассу пролегания ремня, чтобы облегчить установку.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *