7.4.8. Рулевой механизм

Детали рулевого управления (автомобили с формулой 4х4)

1 – гайка
2 – болт
3 – амортизатор
4 – гайка
5 – гайка сошки
6 – гайка маятникового рычага
7 – средняя тяга

Реечный рулевой механизм

1 – карданный шарнир рулевой колонки
2 – контргайка
3 – сальник
4 – ведущий вал
5 – пружинное кольцо
6 – пылезащитные чехлы
7 – стопорное кольцо
8 – наконечник боковой тяги
9 – контргайка
10 – пружинное кольцо
11 – пружинное кольцо
12 – пылезащитные чехлы
13 – стопорное кольцо
14 – внутренняя тяга
15 – резиновая втулка
16 – корпус
17 – обойма подшипника
18 – распорная пружина
19 – регулировочный винт
20 – контргайка

Установочные метки рулевого механизма

1 – установочные метки

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
3. Снимите буксирную пластину (если предусмотрена).
4. Отверните гайку сошки, снимите шайбу.
5. Нанесите метки взаимной ориентации сошки и вала.
6. Спрессуйте сошку с вала.
7. Выверните болт крепления муфты рулевого вала к рулевому механизму.
8. Отверните болты крепления рулевого механизма к шасси и снимите рулевой механизм.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рулевой механизм на место и заверните болты.
2. Заверните болт крепления муфты рулевого вала к рулевому механизму, затяните болт с моментом 40–49 Н.м.
3. Затяните болты крепления рулевой колонки с моментом 17 Н.м.
4. Установите сошку на вал и затяните гайку с моментом 196–236 Н.м.
5. Установите буксирную пластину (если предусмотрена).
6. Опустите автомобиль.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите передние колеса в положение езды по прямой.
2. Отпустите контргайку регулировочного винта рулевого механизма.
3. Вращайте регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы увеличить люфт, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить.
4. Отрегулируйте люфт рулевого колеса в пределах 10–30 мм и затяните контргайку с моментом 37–47 Н.м.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *