7.4.9. Рулевой механизм с гидроусилителем


Монтажные детали рулевого механизма (привод с усилителем)

1 – наконечник тяги
2 – болты крепления к двигателю
3 – гайка резинового буфера подвески выхлопной трубы
4 – поперечина силового агрегата
5 – протектор
6 – стопорный болт рулевого вала
7 – промежуточный вал
8 – трубки подачи жидкости
9 – рулевой механизм

Конструкция рулевого механизма для ручного привода аналогична.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Снимите буксирную пластину (если предусмотрена).
3. Отверните гайку сошки, снимите шайбу.
4. Нанесите метки взаимной ориентации сошки и вала.
5. Спрессуйте сошку с вала.
6. Отсоедините и заглушите трубки гидропривода на рулевом механизме.
7. Выверните болт крепления муфты рулевого вала к рулевому механизму.
8. Отверните болты крепления рулевого механизма к шасси и снимите рулевой механизм.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рулевой механизм на место и заверните болты.
2. Заверните болт крепления муфты рулевого вала к рулевому механизму, затяните болт с моментом 40–49 Н.м.
3. Затяните болты крепления рулевой колонки с моментом 17 Н.м.
4. Установите сошку на вал и затяните гайку с моментом 196–236 Н.м.
5. Установите буксирную пластину (если предусмотрена).
6. Опустите автомобиль.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите передние колеса в положение езды по прямой.
2. Отпустите контргайку регулировочного винта рулевого механизма.
3. Вращайте регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы увеличить люфт, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить.
4. Отрегулируйте люфт рулевого колеса в пределах 10–30 мм и затяните контргайку с моментом 37–47 Н.м.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *