7.4.7. Рулевые тяги

БОКОВЫЕ ТЯГИ

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
2. Расшплинтуйте корончатую гайку наконечника тяги, отверните гайку. Выпрессуйте наконечник из проушины цапфы и отсоедините тягу.
3. Нанесите метку на резьбовую часть тяги (краской или обмотайте лентой). Отверните контргайку и выверните тягу из рулевой рейки.
4. Заверните тягу до метки, нанесенной при разборке. Затяните контргайку с моментом 34 Н.м.
5. Вставьте тягу в проушину цапфы. Затяните гайку наконечника с моментом 39 Н.м., доверните гайку, чтобы вставить шплинт. Шплинт замените.
6. Установите передние колеса и опустите автомобиль.
7. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес.

ВНУТРЕННЯЯ ТЯГА (ЗУБЧАТАЯ РЕЙКА В СБОРЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите зубчатую рейку в сборе с рулевым механизмом (см. подраздел 7.4.8).
2. Выверните боковую тягу и снимите пылезащитный чехол.
3. Зажмите рейку в тиски с мягкими губками.
4. Распрямите стопорную шайбу ударами молотка по зубилу.
5. Выверните внутреннюю тягу.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заверните внутреннюю тягу с моментом 88 Н.м., установите новую стопорную шайбу.
2. Загоните стопорную шайбу молотком и зубилом.
3. Наденьте пылезащитный чехол и установите боковую тягу с наконечником.
4. Установите зубчатую рейку в сборе с рулевым механизмом (см. подраздел 7.4.8).

СРЕДНЯЯ ТЯГА И РЕЙКА МЕХАНИЗМА С ЧЕРВЯЧНЫМ РУЛЕВЫМ РЕДУКТОРОМ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Расшплинтуйте шаровые наконечники промежуточной тяги в месте сочленения с сошкой руля и амортизатором. Отверните корончатые гайки. Выпрессуйте наконечники из проушин средней тяги.
3. Отверните гайку и снимите контрящую шайбу с наконечников средней тяги, выпрессуйте наконечник средней тяги из маятникового рычага.
4. Снимите среднюю и боковые тяги.
5. Если средняя тяга будет меняться, то снимите боковые тяги.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите резьбу наконечников тяг. Проверьте состояние резьбы, на которой не должно быть сорванных ниток.
2. Установите среднюю тягу на маятниковый рычаг и затяните гайку с моментом 65 Н.м.
3. Приподнимите тягу и установите на сошку, затяните гайку наконечника с моментом 55 Н.м. Доверните гайку и установите новый шплинт.
4. Соедините тягу с амортизатором, затяните гайку с моментом 105 Н.м. Доверните гайку и установите новый шплинт.
5. Установите боковые тяги в наконечники средней тяги и затяните гайки с моментом 55 Н.м. Доверните гайки и установите новые шплинты. Смажьте резьбовые окончания наконечников тяг.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *