6.3.8.2. Сальник редуктора
СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Момент сопротивления проворачиванию гайки ведущей шестерни должен быть 20–30 Н.м. Установка6.3.8.2. Сальник редуктора
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. 2. Нанесите метки взаимной ориентации фланцев переднего карданного вала и ведущей шестерни главной передачи, отсоедините карданный вал. 3. Проверьте момент сопротивления проворачиванию гайки ведущей шестерни главной передачи. При сборке гайку следует затянуть так, чтобы момент сопротивления проворачиванию сохранился. Предупреждение 4. Отверните гайку ведущей шестерни и снимите шайбу. 5. Снимите фланец ведущей шестерни. 6. Подденьте и достаньте сальник. 7. Очистите и осмотрите уплотняемую поверхность и поверхность расточки под сальник в корпусе редуктора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запрессуйте в корпус редуктора новый сальник так, чтобы плоскость сальника оказалась заподлицо с корпусом редуктора. 2. После установки сальника необходимо установить прежний натяг в подшипниках ведущей шестерни. 3. Для этого затяните гайку ведущей шестерни так, чтобы сохранился момент сопротивления проворачиванию гайки. При затяжке гайки удерживайте фланец. 4. Присоедините карданный вал, совместив метки, нанесенные при разборке. 5. Проверьте уровень масла в редукторе.
1111
Комментарии