5.9. Система питания дизелей

ТРУБКИ ФОРСУНОК

При отворачивании штуцеров удерживайте трубки газовым ключом.

ФОРСУНКИ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разгерметизируйте топливную систему.
2. Отсоедините от форсунок трубки прямого и обратного топливопроводов.
3. Снимите форсунки с двигателя.
4. Снимите с форсунок кольца.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смочите новое кольцо дизельным топливом и установите на форсунку.
2. Установите форсунки на двигатель.
3. Присоедините к форсункам трубки прямого и обратного топливопроводов, предварительно заменив прокладки.

Проверка форсунокПредупреждение

Перед испытанием форсунок наденьте защитные очки и перчатки.

Проверка давления открывания форсунок

Проверяется специальным тестером.

Давление открывания:

Дизели С223 – Т 135 кГс/см2

Дизели С223 – 105 кГс/см2

Проверка утечки

Проверяется специальным тестером.

При давлении 20 кГс/см2 утечка не допускается.

Внешний вид струи топлива (топливного факела)

Факел слева соответствует исправной форсунке, остальные факелы создаются несиправными форсунками.

Струя должна представлять собой однородный конус. В противном случае форсунку замените.

Разборка и сборка форсунок на дизелях С223-Т

Детали форсунки дизелей С223 и С223-T

1 – болт с внутренними каналами
2 – прокладка
3 – накидная гайка
4 – прокладка
5 – регулировочный винт
6 – пружина сопла
7 – шток
8 – штуцер
9 – прокладка
10 – нижняя гайка
11 – сопло
12 – контргайка
13 – держатель форсунки

Регулировка давления открывания форсунки дизелей С223 и С223-T

1 – регулировочный винт

2 – трубка тестера

Регулировочные прокладки форсунки

1 – прокладки

2 – трубка тестера

Маркировка регулировочных прокладок

Толщина прокладки, мм
Маркировка
0,50
50
0,54
54
0,94
94
0,98
98
1,00
00
0,05
нет

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите форсунки.
2. Зажмите форсунку в тиски и ослабьте нижнюю гайку.
3. Выверните болт с внутренними отверстиями, снимите прокладку, отверните накидную гайку достаньте прокладку.
4. Достаньте регулировочный винт, пружину и шток.
5. Снимите штуцер топливной трубки, пружин, отверните нижнюю гайку.
6. Отверните контргайку, снимите держатель форсунки.
7. Отрегулируйте давление открывания форсунки. Для этого необходим держатель и специальный тестер. Вращая регулировочный винт, добейтесь нужного давления открывания.
8. Заверните накидную гайку с моментом 3–4 Н.м.
9. Соберите форсунку, затяните нижнюю гайку с моментом 88 Н.м.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *