6.2.5. Снятие и установка автоматической трансмиссии


Регулировка привода управления автоматической трансмиссией

1 – нейтральное положение

АВТОМОБИЛИ АMIGO/ MU/ JAZZ, RODEO/ PASSPORT И TROOPER/ BIGHORN С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4х2

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите нижний кожух (если предусмотрен).
3. Снимите патрубок указателя уровня жидкости. Слейте трансмиссионную жидкость. Отсоедините от трансмиссии трубки охладителя.
4. Снимите крышку гидротрансформатора. Нанесите метки взаимной ориентации гидротрансформатора и маховика, отверните болты, поворачивая гидротрансформатор.
5. Отверните гайки крепления выхлопной трубы к выпускному коллектору и отсоедините трубу.
6. Отсоедините тягу привода от рычага трансмиссии.
7. Отсоедините провода от выключателя заднего хода, отсоедините остальные разъемы проводки от трансмиссии.
8. Присоедините таль к крюкам на двигателе и вывесите двигатель.
9. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
10. Снимите стартер. Отсоедините от трансмиссии спидометр.
11. Нанесите ориентационные метки и снимите карданный вал.
12. Приподнимите силовой агрегат и снимите подрамник трансмиссии с поперечины. Снимите заднюю опору. Снимите кронштейн выхлопной трубы с картера трансмиссии.
13. Установите подставку под картер трансмиссии.
14. Отверните болты крепления картера трансмиссии к двигателю и снимите трансмиссию. Предупреждение

При снятии трансмиссии примите меры, исключающие выпадение гидротрансформатора.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите трансмиссию на двигатель, заверните болты.
2. Установите подставку под картер трансмиссии.
3. Приподнимите силовой агрегат и установите подрамник трансмиссии на поперечину. Установите на поперечину заднюю опору. Установите кронштейн выхлопной трубы на картер трансмиссии.
4. Установите карданный вал. Заверните болты крепления трансмиссии к поперечине.
5. Установите стартер. Присоедините к трансмиссии спидометр.
6. Опустите автомобиль.
7. Снимите тали.
8. Присоедините провода к выключателю заднего хода, присоедините остальные разъемы проводки к трансмиссии.
9. Присоедините тягу привода трансмиссии от рычага.
10. Присоедините выхлопную трубу к выпускному коллектору и заверните гайки.
11. Заверните болты гидротрансформатора, установите крышку.
12. Присоедините к трансмиссии трубки охладителя. Установите патрубок указателя уровня жидкости, залейте трансмиссионную жидкость.
13. Установите нижний кожух (если предусмотрен).
14. Соедините батарею с массой.
15. Прогрейте двигатель, проверьте работу трансмиссии во всех режимах, проверьте уровень трансмиссионной жидкости (автомобиль следует установить на ровной горизонтальной поверхности, переливание жидкости не допускается).

АВТОМОБИЛИ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4х2

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите нижний кожух (если предусмотрен).
3. Отсоедините от трансмиссии все шланги и разъемы проводов.
4. Отсоедините от трансмиссии разъем выключателя заднего хода и трос привода спидометра.
5. Снимите селектор трансмиссии в следующем порядке:
5.1. Установите селектор в положение N.
5.2. Снимите с напольной секции передний щиток.
5.3. Приподнимите чехол селектора и уплотнитель.
5.4. Отверните болты крышки селектора и снимите селектор.
6. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите передние колеса.
7. Слейте трансмиссионную жидкость.
8. Снимите указатель уровня трансмиссионной жидкости.
9. Отсоедините тягу от рычага трансмиссии.
10. Отсоедините трос переключения на пониженную передачу.
11. Отсоедините от трансмиссии трубки охладителя, заглушите трубки.
12. На автомобилях с одним карданным валом отверните гайки крепления фланца вала к фланцу хвостовика ведущей шестерни главной передачи.
13. На автомобилях с 2-секционным карданным валом выполните следующие процедуры:
13.1. Отверните гайки крепления фланца задней секции вала к фланцу хвостовика главной передачи.
13.2. Отверните гайки крепления фланца задней секции вала к фланцу передней секции.
13.3. Отверните болты крепления средней опоры к кузову, сместите переднюю секцию карданного вала назад и снимите с автомобиля.
14. Отверните болты крепления и снимите стартер.
15. Отверните гайки крепления передней выхлопной трубы к выпускному коллектору, снимите кронштейн с картера трансмиссии, разберите соединение со средней секцией глушителя и отсоедините переднюю трубу.
16. Присоедините крюк к задней части выпускного коллектора.
17. Присоедините таль подъемника к крюкам на двигателе и вывесите силовой агрегат. Предупреждение

Трансмиссию следует снимать и устанавливать вдвоем.

18. Отверните болты крепления гидротрансформатора через отверстие стартера.
19. Установите подставку под картер трансмиссии, но в трансмиссию не упирайте.
20. Отверните гайки крепления задней опоры к трансмиссии.
21. Отверните гайки и болты крепления задней опоры к поперечине силового агрегата, снимите опору.
22. Отверните болты крепления картера трансмиссии к двигателю.
23. Сместите картер трансмиссии в сторону поперечины (допускается вывешивание трансмиссии на поперечине).
24. Опустите переднюю часть автомобиля так, чтобы подставка оказалась под трансмиссией.
25. Крепко удерживайте картер за заднюю крышку, в то время как помощник поднимает подставку под картер трансмиссии.
26. Осторожно опустите трансмиссию на подставку и сцентрируйте.
27. Опустите трансмиссию и сместите назад.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите трансмиссию, установите в исходное положение.
2. Приподнимите заднюю часть трансмиссии и обоприте на поперечину.
3. Сместите трансмиссию и установите на двигатель.
4. Заверните болты крепления трансмиссии.
5. Заверните гайки и болты крепления трансмиссии к задней опоре и к поперечине силового агрегата.
6. Заверните гайки крепления задней опоры к трансмиссии.
7. Заверните болты крепления гидротрансформатора через отверстие стартера.
8. Отсоедините таль подъемника и крюки в задней части коллектора.
9. Присоедините переднюю трубу к выпускному коллектору, заверните гайки крепления к коллектору, установите кронштейн трубы на картер трансмиссии, соберите соединение со средней секцией глушителя.
10. Установите стартер, заверните и затяните болты.
11. На автомобилях с 2-секционным карданным валом выполните следующие процедуры:
11.1. Установите переднюю секцию карданного вала, среднюю опору, заверните и затяните болты.
11.2. Присоедините заднюю секцию вала к фланцу передней секции, затяните болты крепления.
11.3. Присоедините заднюю секцию вала к фланцу хвостовика главной передачи, заверните гайки крепления соединения.
12. На автомобилях с одним карданным валом установите вал в трансмиссию и заверните гайки крепления фланца вала к фланцу хвостовика ведущей шестерни главной передачи.
13. Присоедините к трансмиссии трубки охладителя.
14. Присоедините к трансмиссии трос переключения на пониженную передачу.
15. Присоедините к рычагу трансмиссии тягу управления.
16. Установите указатель уровня трансмиссионной жидкости.
17. Установите передние колеса и опустите автомобиль.
18. Установите селектор трансмиссии в следующем порядке:
18.1. Установите крышку и селектор, заверните болты.
18.2. Оденьте на селектор уплотнитель и пылезащитный чехол.
18.3. Установите передний щиток напольной секции.
19. Присоедините к трансмиссии разъем выключателя заднего хода и трос привода спидометра.
20. Присоедините к трансмиссии все шланги и разъемы проводов.
21. Залейте трансмиссионную жидкость. Установите нижний кожух (если предусмотрен).
22. Соедините батарею с массой.
23. Прогрейте двигатель, проверьте работу трансмиссии во всех режимах, проверьте уровень трансмиссионной жидкости (автомобиль следует установить на ровной горизонтальной поверхности, переливание жидкости не допускается).
24. Убедитесь в отсутствии течей на двигателе.

АВТОМОБИЛИ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4х2

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите нижний кожух (если предусмотрен).
3. Снимите воздушный фильтр (на двигателях 4ZD1) или воздуховод и шланг (на двигателях 4ZE1). Заглушите отверстия.
4. Нанесите опознавательные метки на все разъемы и шланги.
5. Отсоедините от трансмиссии разъем выключателя заднего хода и трос привода спидометра.
6. Снимите селектор трансмиссии в следующем порядке:
6.1. Установите селектор в положение N.
6.2. Снимите с напольной секции передний щиток.
6.3. Приподнимите чехол селектора и уплотнитель.
6.4. Отверните болты крышки селектора и снимите селектор.
7. Снимите рычаг управления раздаточной коробкой в следующем порядке:
7.1. Переведите рычаг в положение Н (кроме двигателей 2,8 л) или 2Н (на двигателях 2,8 л).
7.2. Приподнимите чехол селектора и уплотнитель.
7.3. Отверните болты крепления рычага.
7.4. Достаньте рычаг из раздаточной коробки.
8. Поднимите весь автомобиль и установите на подставки. Снимите передние колеса.
9. Слейте трансмиссионную жидкость и масло из картера раздаточной коробки.
10. Снимите указатель уровня трансмиссионной жидкости.
11. Отсоедините тягу от рычага трансмиссии.
12. Отсоедините от трансмиссии трос переключения на пониженную передачу.
13. Отсоедините от трансмиссии трубки охладителя, заглушите трубки.
14. На автомобилях с одним карданным валом отверните гайки крепления фланца вала к фланцу хвостовика главной передачи. Опустите вал и достаньте из трансмиссии.
15. На автомобилях с 2-секционным карданным валом выполните следующие процедуры:
15.1. Отверните гайки крепления фланца задней секции вала к фланцу хвостовика главной передачи.
15.2. Отверните гайки крепления фланца задней секции вала к фланцу передней секции и снимите задний вал.
15.3. Отверните болты крепления средней опоры к кузову, сместите переднюю секцию вала назад и снимите с автомобиля.
16. Снимите карданный вал переднего моста, для чего отверните болты шлицевого фланца вилки карданного шарнира и снимите передний вал с раздаточной коробки.
17. Отверните болты крепления и снимите стартер.
18. Отверните гайки крепления передней выхлопной трубы к выпускному коллектору, снимите кронштейн с картера трансмиссии, разберите соединение со средней секцией глушителя и отсоедините переднюю трубу.
19. Присоедините крюк к задней части выпускного коллектора.
20. Присоедините таль подъемника к крюкам на двигателе и вывесите силовой агрегат.
21. На двигателях 2,8 л снимите каталитический нейтрализатор и кронштейн ручного тормоза.
22. Установите подставку, уперев в картер трансмиссии.
23. Отверните гайки крепления задней опоры к трансмиссии.
24. Отверните гайки и болты крепления задней опоры к боковому кронштейну и снимите опору.
25. Отверните болты крепления картера трансмиссии к двигателю.
26. Сместите картер трансмиссии назад.
27. Осторожно опустите трансмиссию.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите трансмиссию, установите в исходное положение.
2. Сместите трансмиссию и установите на двигатель.
3. Заверните болты крепления трансмиссии.
4. Установите заднюю опору и затяните гайки и болты крепления.
5. Заверните гайки крепления задней опоры к трансмиссии.
6. Уберите подставку из под трансмиссии.
7. На двигателях 2,8 л установите каталитический нейтрализатор и кронштейн ручного тормоза.
8. Уберите таль подъемника, снимите установленный крюк.
9. Присоедините переднюю трубу к выпускному коллектору, заверните гайки крепления к коллектору, установите кронштейн трубы на картер трансмиссии, соберите соединение со средней секцией глушителя.
10. Установите стартер, заверните и затяните болты.
11. Установите ведущий карданный вал переднего моста, соедините болтами фланец вилки карданного шарнира и фланец раздаточной коробки.
12. На автомобилях с 2-секционным задним карданным валом выполните следующие процедуры:
12.1. Установите переднюю секцию карданного вала, среднюю опору, заверните и затяните болты.
12.2. Присоедините заднюю секцию вала к фланцу передней секции, затяните болты крепления.
12.3. Присоедините заднюю секцию вала к фланцу хвостовика главной передачи, заверните гайки.
13. На автомобилях с одним карданным валом установите вал в трансмиссию и заверните гайки крепления фланца вала к фланцу хвостовика ведущей шестерни заднего моста.
14. Присоедините к трансмиссии трубки охладителя.
15. Присоедините к трансмиссии трос переключения на пониженную передачу.
16. Присоедините к рычагу трансмиссии тягу управления.
17. Установите патрубок указателя уровня трансмиссионной жидкости.
18. Установите передние колеса и опустите автомобиль.
19. Установите рычаг управления раздаточной коробкой в следующем порядке:
19.1. Установите рычаг в раздаточную коробку.
19.2. Заверните болты.
19.3. Оденьте чехол и уплотнитель.
20. Установите селектор трансмиссии в следующем порядке:
20.1. Установите крышку и селектор, заверните болты.
20.2. Оденьте на селектор уплотнитель и пылезащитный чехол.
20.3. Установите передний щиток напольной секции.
21. Присоедините к трансмиссии разъем выключателя заднего хода и трос привода спидометра.
22. Присоедините к трансмиссии все шланги и разъемы проводов.
23. Установите воздушный фильтр (на двигателях 4ZD1) или воздуховод и шланг (на двигателях 4ZE1).
24. Залейте трансмиссионную жидкость. Установите нижний кожух (если предусмотрен).
25. Соедините батарею с массой.
26. Прогрейте двигатель, проверьте работу трансмиссии во всех режимах, проверьте уровень трансмиссионной жидкости (автомобиль следует установить на ровной горизонтальной поверхности, переливание жидкости не допускается).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *