5.7. Снятие и установка карбюратора

Корпусные детали карбюратора (1988-95 гг.)

1 – вспомогательная пружина ускорительного насоса
2 – шплинт и шайба
3 – рычаг ускорительного насоса, шплинт, шайба
4 – возвратная пружина
5 – главная пружина
6 – отсечной клапан холостого хода
7 – кулачок и пружина повышенных оборотов холостого хода
8 – винты корпуса воздушной заслонки
9 – корпус воздушной заслонки
10 – прокладка
11 – винты корпуса дроссельных заслонок
12 – поплавковая камера
13 – прокладка
14 – детали привода заслонок

Детали внутреннего устройства карбюратора

1 – вентиляционная заглушка
2 – электромагнитный клапан
3 – корпус воздушной заслонки
4 – штуцер
5 – фильтр
6 – детали смотрового окна
7 – детали смотрового окна
8 – поплавок с осью
9 – игольчатый клапан
10 – главный топливный жиклер первичной камеры
11 – главный топливный жиклер вторичной камеры
12 – поршень
13 – пробка ускорительного насоса
14 – возвратная пружина поршня
15 – винт обратного клапана
16 – пружина обратного клапана
17 – противовес обратного клапана
18 – коническая заглушка
19 – пружина жиклера холостого хода
20 – главный воздушный жиклер первичной камеры
21 – главный воздушный жиклер вторичной камеры
22 – пробки
23 – пробки
24 – воздушный жиклер холостого хода
25 – поплавковая камера

Детали камеры дроссельных заслонок

1 – диафрагма в сборе
2 – крышка диафрагмы
3 – пружина
4 – диафрагма
5 – регулировочный винт холостого хода
6 – регулировочный винт дроссельной заслонки
7 – гайка и шайба оси дроссельной заслонки
8 – рычаг
9 – серьга
10 – манжета
11 – регулировочный винт и рычаг повышенных оборотов холостого хода
12 – kick-down-рычаг
13 – возвратная пружина
14 – втулка и возвратный рычаг
15 – регулировочный рычаг
16 – камера дроссельной заслонки

Снятие карбюратора на автомобилях Amigo/ MU и Trooper/ Bighorn

1 – шланг вентиляции картера
2 – шланг рециркуляции
3 – болты крепления воздушного фильтра
4 – вакуумный шланг TCA-системы и воздуховод
5 – воздушный фильтр
6 – возвратная пружина
7 – вакуумный шланг системы улавливания паров бензина
8 – разъем
9 – трос привода дроссельной заслонки
10 – бензопровод
11 – карбюратор

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините шланги вентиляции картера и системы рециркуляции.
3. Снимите воздушный фильтр вместе с вакуумным шлангом системы автоматического поддержания стехиометрического состава смеси (ТСА-системы) и воздуховодом.
4. Снимите возвратную пружину.
5. Пометьте и снимите вакуумные шланги системы улавливания паров бензина.
6. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки и разъемы.
7. Разгерметизируйте топливную систему и отсоедините трубки бензопровода.
8. Отверните гайки и болты и снимите карбюратор.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите карбюратор, прокладку, заверните гайки.
2. Присоедините трубки бензопровода.
3. Присоедините трос привода дроссельной заслонки и разъемы.
4. Присоедините шланги системы улавливания паров бензина.
5. Оденьте возвратную пружину.
6. Установите воздушный фильтр с вакуумным шлангом ТСА-системы и воздуховодом.
7. Присоедините шланги вентиляции картера и рециркуляции.
8. Соедините батарею с массой. Запустите двигатель, убедитесь в отсутствии течи.

Регулировка качества смеси и оборотов холостого хода

См. подраздел 3.1.6.

Разборка карбюратора автомобиля Amigo/ MU 1988-91 гг.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите карбюратор и промойте снаружи растворителем.
2. Снятие корпусных деталей. Снимите пружину рычага ускорительного насоса, шплинт с шайбой, штангу насоса с шайбой и рычаг насоса с осью.
3. Снимите возвратную и главную пружину.
4. Снимите катушку отсечного клапана, кулачок быстрого холостого хода и пружину.
5. Снимите корпус воздушной заслонки.
6. Отверните винты крепления и снимите поплавковую камеру.
7. Выверните вентиляционную заглушку и достаньте электромагнитный клапан.
8. Из корпуса воздушной заслонки выверните винт штуцера и снимите штуцер подачи бензина, достаньте фильтр и смотровое окно поплавковой камеры.
9. Снимите поплавок и ось.
10. Выверните из корпуса игольчатый клапан.
11. Выверните главные жиклеры первичной и вторичной камеры.
12. Достаньте поршень ускорительного насоса, заглушку и пружину, выверните винт обратного клапана.
13. Достаньте детали обратного клапана ускорительного насоса: пружину, шарик и противовес, выверните коническую пробку.
14. Достаньте пружину воздушного жиклера холостого хода первичной камеры, выверните жиклеры холостого хода обеих камер.
15. Выверните из поплавковой камеры главные воздушные жиклеры первичной и вторичной камер.

Разборка корпуса дроссельных заслонокПредупреждение

Корпус дроссельных заслонок следует разбирать только в случае сильного износа деталей этого узла или явных отказов в работе карбюратора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку диафрагмы.
2. Достаньте пружину и диафрагму.
3. Выверните винт регулировки холостого хода, регулировочный винт дроссельной заслонки, отверните гайку оси заслонок и снимите шайбу.
4. Снимите серьгу и манжету оси заслонок.
5. Выверните винт и снимите рычаг повышенных оборотов холостого хода.
6. Снимите рычаг переключения в kick-down-режим, пружину, возвратный рычаг и втулку.
7. Снимите с корпуса дроссельных заслонок регулировочный рычаг дроссельной заслонки.

Сборка карбюратора автомобиля Amigo/ MU 1988-91 гг.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если разбирался корпус дроссельных заслонок, то установите kick-down-рычаг, пружину, возвратный рычаг и втулку.
2. Установите рычаг повышенных оборотов холостого хода.
3. Установите манжету оси заслонок и серьгу.
4. Заверните винт регулировки холостого хода, регулировочный винт дроссельной заслонки, оденьте шайбу заверните гайку оси заслонок.
5. Установите крышку диафрагмы, пружину и диафрагму.
6. Установите детали внутреннего устройства. Заверните в поплавковую камеру главные жиклеры первичной и вторичной камеры.
7. Установите пружину, заверните жиклеры холостого хода обеих камер.
8. Установите детали обратного клапана ускорительного насоса:, шарик и противовес, пружину, заверните коническую пробку.
9. Установите поршень ускорительного насоса, заглушку и пружину, заверните винт обратного клапана.
10. Заверните главные жиклеры первичной и вторичной камеры.
11. Заверните игольчатый клапан.
12. Установите поплавок и ось.
13. На корпусе воздушной заслонки: установите фильтр и штуцер подачи бензина, заверните винт штуцера, установите смотровое окно поплавковой камеры.
14. Установите электромагнитный клапан, заверните вентиляционную заглушку.
15. Соберите поплавковую камеру с корпусом воздушной заслонки.
16. Установите корпус воздушной заслонки.
17. Установите катушку отсечного клапана, кулачок быстрого холостого хода и пружину.
18. Установите возвратную и главную пружину.
19. Соберите корпусные детали. Оденьте пружину рычага ускорительного насоса, установите штангу насоса и рычаг насоса с осью, установите шайбы и зашплинтуйте.
20. Установите карбюратор, запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *