7.1.7. Верхние рычаги подвески


Стойка цапфы и рычаги подвески (автомобили с формулой 4х2)

1 – гайка и шплинт
2 – гайка и шплинт
3 – гайка и шплинт
4 – наконечник рулевой тяги
5 – стойка цапфы
6 – верхний шаровой шарнир
7 – болт и пластина
8 – гайки оси рычага
9 – верхний рычаг
10 – гайка и шайба
11 – втулка
12 – ось рычага
13 – нижний шаровой шарнир
14 – болт, гайка и шайба
15 – нижний рычаг
16 – втулка

Стойка цапфы и рычаги подвески (автомобили с формулой 4х4)

1 – передняя втулка
2 – задняя втулка
3 – нижний рычаг подвески
4 – рычаг торсиона
5 – болт
6 – гайка и шайба
7 – болт
8 – гайка и шайба
9 – нижний шаровой шарнир
10 – ось рычага
11 – втулка
12 – шайба
13 – гайка
14 – верхний рычаг
15 – пластины для регулировки продольного наклона оси поворота
16 – пластины для регулировки развала колес
17 – болт и пластина
18 – гайки оси рычага
19 – верхний шаровой шарнир
20 – игольчатый подшипник
21 – шайба
22 – сальник
23 – цапфа в сборе
24 – гайка и шплинт
25 – гайка и шплинт
26 – щит тормоза

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение

На части автомобилей верхний рычаг снимается в сборе с шаровым шарниром.

1. Поднимите автомобиль и осторожно опустите на нижние рычаги.
2. Снимите колеса.
3. Расшплинтуйте и отверните корончатую гайку шарнира, отсоедините рычаг от стойки цапфы.
Предупреждение

Привяжите цапфу проволокой к раме, не допускайте провисания цапфы на шланге тормоза.

4. Отверните болты крепления оси верхнего рычага к кронштейну и снимите рычаг, обратив внимание на количество и расположение пакетов регулировочных шайб. Пакеты шайб предназначены для регулировки развала колес и угла наклона оси поворота. При сборке пакеты шайб установите на прежние места.
5. Отверните гайки оси рычага и снимите ось.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите чехлы на ось рычага.
2. Заложите внутрь резиновых втулок консистентную смазку и наверните втулки на ось рычага. Наворачивайте левую и правую втулки по очереди, избегая попадания смазки на наружные поверхности втулок.
3. Затяните гайки с моментом 300 Н.м.
Предупреждение

Убедитесь, что рычаг и втулки сцентрированы. После затяжки гаек рычаг должен плавно поворачиваться с ощутимым сопротивлением, но без заедания.

4. Вверните масленки и смажьте детали шприцем.
5. Установите резьбовой наконечник в проушину цапфы и затяните корончатую гайку с моментом 90 Н.м. Доверните гайку, чтобы установить шплинт. Шплинт замените.
6. Установите рычаг на шасси, проследив за сохранностью пакетов регулировочных шайб. Затяните гайки оси рычага с моментом 45 Н.м.
Предупреждение

Гайки на пакетах шайб с меньшей толщиной затягивайте в первую очередь.

7. Установите пылезащитный чехол.
8. Установите колеса и опустите автомобиль.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *