2.4.18.2. Замена масла в редукторе заднего моста
Пробки контрольного (заправочного) и сливного отверстия в корпусе редуктора заднего моста
1 – пробка контрольного отверстия 2 – пробка сливного отверстия |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
2.4.18.2. Замена масла в редукторе заднего моста
Пробки контрольного (заправочного) и сливного отверстия в корпусе редуктора заднего моста
1 – пробка контрольного отверстия
2 – пробка сливного отверстия
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль полностью и установите на 4 подставки. Подставьте поддон под корпус редуктора. 2. Если предусмотрена сливная пробка, то выверните ее, если нет, то отверните болты крепления крышки корпуса редуктора. Подденьте крышку и слейте масло в поддон. Масло лучше отсосать насосом (если имеется). 3. Протрите дифференциал и осмотрите. Очистите крышку и привалочную поверхность корпуса, нанесите герметик. 4. Установите новую прокладку, крышку, заверните и затяните болты. Залейте масло (предварительно завернув пробку сливного отверстия – при наличии) через контрольное отверстие. 5. Доведите уровень масла до нижнего края отверстия и заверните пробку. Опустите автомобиль.
1111
Комментарии