2.4. Указания по уходу2.4.1. Воздушный фильтр Воздушный фильтр подлежит замене через каждые 48000 км пробега в нормальных условиях, при езде в пыльных условиях фильтр следует менять через каждые 25000 км пробега. Для замены фильтра отверните винты или отщелкните замки (в зависимости от модели)....
Указания по уходу
2.4.2. Топливный фильтр (бензиновые двигатели) Фильтрующий элемент На автомобилях Amigo/ MU/ Jazz и Rodeo/ Passport топливный фильтр смонтирован непосредственно на перед топливным баком, на автомобилях Trooper/ Bighorn топливный фильтр находится в задней части автомобиля, с внутренней с...
2.4.3. Топливный фильтр (дизельные двигатели) Топливный фильтр смонтирован рядом с батареей. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы. Отсоедините батарею от массы. 2. Отсоедините разъем провода влагоотделителя. 3. С помощью ...
2.4.4. Сливание воды, накопившейся в топливной системе дизельного двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подставьте под полихлорвиниловый шланг, присоединенный к влагоотделителю под сливной пробкой, сосуд емкостью 0,2 л. 2. Отверните сливную пробку на 5 оборотов. 3. Выкачайте воду, нажав...
...
2.4.6. Бачок для улавливания паров бензина Предназначен для задерживания паров бензина из бака путем поглощения активированным углем. Бачок сообщается с топливным баком газоотводной трубкой. Отбор поглощенных паров для дожигания в цилиндрах двигателя обеспечивается при открытии дроссельной заслонки ...
2.4.7. Особенности проверки системы улавливания паров 6-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ V6 Система улавливания паров бензина на 4-цилиндровых бензиновых двигателях 1 – воздушный фильтр 2 – карбюратор 3 – бачок 4 – воздушный фильтр 5 – шариковый и поплавковый клапаны 6 – топливный бак 7 – ре...
2.4.8. Аккумуляторная батарея Все автомобили, описанные в данном руководстве, комплектуются необслуживаемыми аккумуляторными батареями, которые не требуют доливания дистиллированной воды или проверки плотности электролита. Тем не менее, необходимо регулярно выполнять ряд описанных ниже мероприятий п...
...
2.4.12. Стеклоочиститель Для продления срока службы стеклоочистителя следует удалять с ветрового стекла загрязнения, вызванные попаданием листьев, гудрона от дорожного покрытия и др., которые приводят к усиленному износу резиновых щеток. Резиновые скребки заменяются по мере их износа, как правило, е...
...
2.4.14. Уход за механической КПП или автоматической трансмиссией Диаграмма применимости различных сортов масла в трансмиссии МЕХАНИЧЕСКАЯ Трансмиссия В механические КПП за исключением трансмиссии BW T5R заливается масло для двигателя. В трансмиссию BW T5R заливается трансмиссионная жидк...
2.4.15. Проверка уровня масла или жидкости МЕХАНИЧЕСКАЯ Трансмиссия Уровень масла в механической трансмиссии проверяется через каждые 12 месяцев или 25000 км пробега. Расположение пробок сливного и контрольного отверстий на картере трансмиссии 1 – пробка контрольного отверстия (для заправк...
2.4.16. Замена масла МЕХАНИЧЕСКАЯ ТрансмиссияПредупреждение Масло меняется только после прогрева трансмиссии.Масло (или трансмиссионная жидкость) заменяется сначала через 25000 км, а затем через каждые 50000 км пробега. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и установите на под...
...
...
...
...
...
...
2.4.23. Редуктор рулевого механизма Заправочное отверстие в картере редуктора рулевого механизма 1 – контргайка 2 – боковая крышка редуктора 3 – прокладка 4 – пробка Картер редуктора рулевого управления заправляется маслом для гипоидных передач GL-5 или маслом SAE 80W-90. Масло заливается...
2.4.24. Смазка ходовой части Смазка соединений подвески в процессе эксплуатации не требуется. Тем не менее некоторые детали оборудованы специальными масленками. Через каждые 15000 км прошприцуйте эти детали литолом. Количество смазки не должно быть избыточным, в противном случае могут порваться рези...
2.4.26. Смазка механизма ручного тормоза Оболочка троса, рычаги, ролики, тяги ручного тормоза смазываются водостойкой консистентной смазкой. ...
2.4.27. Смазка тяги привода дроссельной заслонки Рычаги карбюратора, дроссельной заслонки, педали привода, шарнир на карбюраторе смазываются чистым маслом для двигателя или аэрозольной силиконовой смазкой....
2.4.28. Смазка рычага переключения передач Смазывается водостойкой консистентной смазкой.... Топливный фильтр (бензиновые двигатели)
Топливный фильтр (дизельные двигатели)
Сливание воды, накопившейся в топливной системе дизельного двигателя
Принудительная система вентиляции картера (PCV-система)
Бачок для улавливания паров бензина
Особенности проверки системы улавливания паров
Аккумуляторная батарея
Ремни привода
Стеклоочиститель
Рекомендуемые марки топлива и масла
Уход за механической КПП или автоматической трансмиссией
Проверка уровня масла или жидкости
Замена масла
Картер раздаточной коробки
Редуктор заднего моста
Охлаждающая жидкость
Главный тормозной цилиндр
Главный цилиндр гидропривода сцепления
Питательный бачок гидроусилителя руля
Редуктор рулевого механизма
Смазка ходовой части
Смазка механизма ручного тормоза
Смазка тяги привода дроссельной заслонки
Смазка рычага переключения передач
Комментарии