Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого венца, подшипника первичного вала или для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, отвертка с плоским лезвием, двенадцатигранный ключ «на 14».
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»). |
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»). |
ПРИМЕЧАНИЕ Маховик должен быть установлен на коленчатый вал только в одном положении, так как отверстия для его крепления расположены асимметрично, поэтому его необходимо пометить. |
3. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала. |
7. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала имеются риски и задиры. |
Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием.
На поверхности маховика, прилегающей к фланцу коленчатого вала, и опорной поверхности ведомого диска сцепления не допускаются царапины и задиры. Допуск неплоскостности опорной поверхности ведомого диска сцепления составляет 0,06 мм.
Царапины и задиры на опорной поверхности ведомого диска сцепления удалите проточкой, снимая слой металла толщиной не более 1 мм. Проточите поверхность, прилегающую к фланцу коленчатого вала. При проточке необходимо обеспечить параллельность этих поверхностей. Допустимая непараллельность составляет 0,1 мм.
9. Запрессуйте подшипник в маховик, прикладывая усилие к его наружной обойме. |
10. Установите маховик и все снятые узлы в обратном порядке, совместив при этом ранее нанесенные на маховик метки. |
Комментарии