Проверка системы зажигания двигателя
Проверка системы питания двигателя
Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха.
5. Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, проверьте уровень рабочей жидкости в ней (см. «Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач»). |
6. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки топлива, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целости электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушек зажигания, на свечах. |
7. Не закрывая капот (в дождь или снегопад прикройте капот), садитесь за руль. |
8. Включите зажигание, повернув ключ в замке зажигания в положение «ON». При этом на короткий промежуток времени (примерно 4 с) должна загореться непрерывным светом сигнальная лампа неисправности иммобилизатора. Пустите двигатель. |
ПРИМЕЧАНИЕ Если при включенном зажигании сигнальная лампа неисправности иммобилизатора мигает в течение 5 с, то это указывает на неисправность блока иммобилизатора – двигатель пустить невозможно. Пуск двигателя возможен только при переводе блока иммобилизатора в аварийный режим работы (см. «Противоугонная система блокировки пуска двигателя»). |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе. |
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает система питания.
Неисправности в системе пуска
Неисправности в системе пуска проявляются в нарушениях нормальной работы стартера. Можно выделить следующие основные неисправности стартера. 1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового ре...
Проверка системы зажигания двигателя
ПРИМЕЧАНИЕНа вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малом токе оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелы...
Проверка системы питания двигателя
Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»), так как операция эта простая и не займет много времени. После того ...
Комментарии