Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Очистка системы вентиляции картера
Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
Проверка герметичности гидропривода тормозов
Проверка и регулировка положения педали тормоза
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
Проверка степени износа тормозных колодок
Проверка эффективности работы тормозной системы
Уход за аккумуляторной батареей и ее проверка
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
Замена салонного фильтра системы отопления и кондиционирования
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 1 год эксплуатации или через 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТВ тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности зам...
Очистка системы вентиляции картера
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. чтобы избежать этого, пери...
Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
Регулярно проверяйте степень натяжения ремня привода газораспределительного механизма и при необходимости регулируйте его натяжение. При ослабленном ремне быстро изнашиваются его зубья, кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что пр...
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Замена фильтрующего элемента регламентирована – через каждые 30 000 км пробега. Однако его состояние зависит от условий эксплуатации автомобиля: на более пыльных и загрязненных дорогах элемент засоряется быстрее. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТПериодически между заменами вынимайте фильтрующий элемент и очи...
Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами). Обязательно проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.Выясните, нет ли на деталях подвески...
Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. На резиновых деталях подвески не допускаются:– признаки старения резины;– механические повреждения.На резинометаллических шарнирах не допускаются:– признаки старения, трещины;– односторон...
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
При каждом техническом обслуживании проверяйте состояние рулевого управления, от которого зависит безопасность движения.При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновы...
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с запаздыванием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабл...
Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления
При недостаточном натяжении ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера ухудшается циркуляция жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления, из-за чего увеличивается усилие на рулевом колесе и сокращается срок службы насоса и рулевого механизма. ...
Проверка герметичности гидропривода тормозов
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Все резиновые детали тормозных узлов (шланги, манжеты и пр.) независимо от их состояния заменяйте новыми через 100 0...
Проверка и регулировка положения педали тормоза
Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии ее до упора служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, большем норм...
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем.Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось по сравнению с обычным, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле.Вам потребуются...
Проверка степени износа тормозных колодок
Вам потребуется штангенциркуль или линейка. ПРИМЕЧАНИЕНа внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о предель...
Проверка стояночного тормоза
Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 5–7 зубцов (щелчков) храпового устройства. 1. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус в...
Проверка эффективности работы тормозной системы
Проверять эффективность работы тормозной системы желательно на специальных тормозных стендах (аналогичных применяемым ГИБДД при проведении технического осмотра автомобилей), так как автомобиль оборудован антиблокировочной системой, не позволяющей довести торможение до юза колес (до получения ...
Уход за аккумуляторной батареей и ее проверка
Не реже одного раза в две недели удаляйте сухой ветошью пыль и грязь с поверхности моноблока и крышки батареи. Если на крышке случайно оказался электролит, удалите его чистой ветошью, смоченной 10%-ным раствором нашатырного спирта или соды. Затем насухо протрите поверхность крышки. ПРЕДУПРЕЖ...
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
При недостаточном натяжении ремня появляется посторонний шум, ремень быстро изнашивается.Чрезмерное натяжение ремня приводит к повреждению подшипника водяного насоса или генератора.Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14». 1. Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на середину ветви межд...
Замена салонного фильтра системы отопления и кондиционирования
По рекомендации завода-изготовителя фильтр системы отопления и кондиционирования необходимо заменять при каждом техническом обслуживании через 15 000 км или через 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако его состояние зависит от условий эксплуатации автомобиля: ...
Смазка арматуры кузова
Для увеличения срока службы кузова смазывайте трущиеся детали при каждом техническом обслуживании (не реже чем через 15 000 км пробега или один раз в год). При появлении скрипов, заеданий сразу же очистите соответствующие детали, а затем нанесите смазку (тип смазки указан в скобках). Кузов ну...
Комментарии