Установите первичный вал с шестернями и дифференциал в картер сцепления.

Установка первичного вала и вала дифференциала
Рис. 3.67 . Установка первичного вала и вала дифференциала


Установите картер главной передачи и затяните крепеж первичного вала номинальным усилием затяжки ( рис. 3.67).
Момент затяжки: 37,3–52,0 Н·м.

Измерение нагрузки вала дифференциала с помощью динамометрического ключа
Рис. 3.68 . Измерение нагрузки вала дифференциала с помощью динамометрического ключа


Установите специальное приспособление и динамометр или динамометрический ключ ( рис. 3.68).
Убедитесь, что предварительная нагрузка – в пределах нормы.
Если это не так, повторите операции, начиная с регулировки натяга в подшипниках.
Предварительная нагрузка: 1,4–1,9 Н·м.
Показания динамометра: 14–19 Н.
Снимите специальное приспособление.

Измерение нагрузки первичного вала с помощью динамометрического ключа
Рис. 3.69 . Измерение нагрузки первичного вала с помощью динамометрического ключа


Установите коробку передач в блоке с главной передачей, как показано на рисунке 3.69, установите специальное приспособление на первичный вал.
Убедитесь, что предварительная нагрузка – в пределах нормы.
Если это не так, повторите операции, начиная с регулировки натяга в подшипниках.
Предварительная нагрузка: 0,12–0,39 Н·м.
Показания динамометра: 1,2–3,9 Н.
Снимите специальное приспособление, картер главной передачи, первичный вал и дифференциал.
Установите вторичный вал и картер главной передачи, затяните крепеж номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки: 37,3–52,0 Н·м.

Измерение нагрузки вторичного вала с помощью динамометрического ключа
Рис. 3.70 . Измерение нагрузки вторичного вала с помощью динамометрического ключа


Установите специальное приспособление и динамометр или динамометрический ключ ( рис. 3.70).
Убедитесь, что предварительная нагрузка – в пределах нормы.
Если это не так, повторите операции начиная, с регулировки натяга в подшипниках.
Предварительная нагрузка: 0,2–0,3 Н·м.
Показания динамометра: 2–3 Н.
Снимите специальное приспособление и картер главной передачи.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *