Конструкция механизма трансмиссии
Рис. 3.73 . Конструкция механизма трансмиссии: 1 – муфта переднего хода; 2 – односторонняя муфта; 3 – тормоз передачи заднего хода и пониженной передачи; 4 – планетарная передача переднего хода; 5 – планетарная передача заднего хода; 6 – ленты тормоза 2–4; 7 – муфта включения заднего хода; 8 – сцепления 3–4


Механизм трансмиссии ( рис. 3.73) состоит из трех пар сцеплений, тормоза, ленточного тормоза, одностороннего сцепления и двух пар одинарных передач планетарного типа. Планетарная передача изменяет передаточное отношение согласно условиям движения транспортного средства. В механизме трансмиссии, гидравлическое давление передается от управляющих клапанов или соленоидов переключения А, В или С (рабочого цикла) к сцеплениям и тормозам.

Муфта переднего хода.
Передает крутящий момент от вала турбины к переднему солнечному колесу.
Работает в диапазоне переднего хода первой, второй или третьей передачи.

Сцепления 3/4.
Передает крутящий момент от вала турбины к заднему водилу планетарной передачи.
Работает в диапазоне переднего хода четвертой или третьей передачи.

Муфта включения заднего хода.
Передает крутящий момент от вала турбины к заднему солнечному колесу.
Работает, когда транспортное средство двигается задним ходом.

Ленты тормоза 2/4.
Блокирует вращение барабана заднего хода и фиксирует заднее солнечное колесо.
Работает в положении второй или четвертой передачи.

Тормоз передачи заднего хода и пониженной передачи.
Фиксирует вращение передней внутренней шестерни.
Работает, когда транспортное средство двигается задним ходом или на первой передаче (диапазон l, режим HOLD)

Односторонняя муфта.
Блокирует вращение против часовой стрелки передней внутренней шестерни на первой передаче.

Планетарная передача.
Планетарная передача работает в трансмиссии за счет включения / выключения сцеплений и/или тормозов, преобразует движущую силу вала турбины и передает ее к ведущей шестерне главной передачи.

ПРИМЕЧАНИЕ
Все направления вращения рассматриваются со стороны гидротрансформатора.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *