Масляный фильтр прикреплен справа к датчику уровня масла (со стороны масляного поддона) на блоке цилиндров. Корпус фильтра изготовлен из пластмассы. Датчик давления масла установлен на адаптере масляного фильтра. Сетчатый адаптер с полимерной сеткой в середине сделан из легко утилизируемого материала. Сливное отверстие в нижней части фильтра служит для замены масляного фильтра. Маслоохладитель с водяным охлаждением используется для снижения скорости деградации моторного масла. Кроме того, для маслоохладителя был изготовлен специальный адаптер масляного фильтра, (двигатели моделей LF и L3).

Масляные фильтры автомобилей Mazda 3
Рис. 2.43 . Масляные фильтры автомобилей Mazda 3: 1 – блок цилиндров; 2 – датчик уровня масла; 3 – прокладка; 4 – масляный фильтр; 5 – крышка масляного фильтра; 6 – адаптер масляного фильтра; 7 – датчик давления масла; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – маслоохладитель; 10 – к выходному патрубку; 11 – к термостату




Принцип работы масляного фильтра, установленного на двигателях модели L8
Рис. 2.44 . Принцип работы масляного фильтра, установленного на двигателях модели L8: 1 – масляный фильтр; 2 – крышка масляного фильтра; 3 – предохранительный клапан; 4 – корпус масляного фильтра; 5 – нормально; 6 – разгрузка; 7 – пружина; 8 – давление масла; 9 – масляный канал


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *