Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Снимите топливные форсунки вместе с распределителем топлива, не отсоединяя шланг подачи топлива.

Распределитель топлива и топливные форсунки, закрепленные проволокой
Рис. 2.219 . Распределитель топлива и топливные форсунки, закрепленные проволокой


Жестко закрепите топливные форсунки в распределителе топлива при помощи провода ( рис. 2.219).
Подключите отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Схема соединения вывода контрольного разъема F/P с массой кузова GND при помощи перемычки
Рис. 2.220 . Схема соединения вывода контрольного разъема F/P с массой кузова GND при помощи перемычки


Соедините вывод контрольного разъема F/P с массой кузова GND при помощи перемычки ( рис. 2.220).
Поверните ключ зажигания в положение ON для того, чтобы включить топливный насос.

Угол наклона топливных форсунок
Рис. 2.221 . Угол наклона топливных форсунок


Наклоните топливные форсунки приблизительно на 60 градусов ( рис. 2.221).
Проверьте утечку топлива из сопел топливных форсунок. Если величина утечки превышает норму, замените топливную форсунку.
Нормальная утечка топлива – менее 1 капли за 2 мин.
Поверните ключ зажигания в положение LOCK и снимите перемычку.
Установите распределитель топлива на место.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *