Компоненты рулевого механизма и рулевых тяг
Рис. 5.16 . Компоненты рулевого механизма и рулевых тяг: 1 – трубопровод гидросистемы; 2 – наконечник рулевой тяги; 3 – контргайка; 4 – хомут защитного чехла; 5 – ленточный хомут защитного чехла; 6 – защитный чехол; 7 – рулевая тяга; 8 – шайба; 9 – контргайка (регулировочная крышка); 10 – регулировочная крышка; 11 – пружина упора рейки; 12 – упор рейки; 13 – болт; 14 – вал шестерни и корпус; 15 – вал шестерни; 16 – уплотнительное кольцо; 17 – стопорное кольцо; 18 – управляющий клапан; 19 – кольцевой уплотнитель; 20 – вал шестерни; 21 – корпус клапана; 22 – верхний подшипник; 23 – сальник; 24 – обратный трубопровод; 25 – корпус клапана; 26 – держатель; 27 – уплотнительное кольцо; 28 – U-образная прокладка; 29 – опорное кольцо; 30 – рулевая рейка; 31 – кольцевой уплотнитель; 32 – уплотнительное кольцо; 33 – сальник; 34 – внутренняя направляющая; 35 – корпус рулевого механизма; 36 – резиновая опора


Снимите детали в порядке, указаном на рисунке 5.16.
Разожмите шайбу.

Снятие рулевой тяги
Рис. 5.17 . Снятие рулевой тяги


Снимите рулевую тягу ( рис. 5.17).

Снятие контргайки
Рис. 5.18 . Снятие контргайки


Снимите контргайку, используя специальное приспособление ( рис. 5.18).

Снятие регулировочной крышки
Рис. 5.19 . Снятие регулировочной крышки


Снимите регулировочную крышку ( рис. 5.19).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *