Ослабьте контргайку наконечника рулевой тяги.
Снимите хомут чехла рейки.
Отрегулируйте схождение колес вращением обеих рулевых тяг (левой и правой) в противоположных направлениях на одинаковую величину.

ПРИМЕЧАНИЕ
За один оборот рулевой тяги одного колеса угол схождения изменяется приблизительно на 6 мм.
Каждая рулевая тяга имеет правую резьбу.

Для увеличения угла схождения, вращайте правую рулевую тягу к передней части автомобиля, а левую рулевую тягу к задней части автомобиля на одинаковую величину.
Затяните контргайку наконечника рулевой тяги.
Момент затяжки: 68,6–98,0 Н·м.
Убедитесь в том, что чехол рейки не перекручен и установите хомут чехла рейки.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *