Снимите крышку аккумуляторной батареи.
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Слейте из двигателя охлаждающую жидкость.
Снимите следующие элементы:
– переднее колесо (правое);
– нижнюю крышку и брызговик (правый);
– узел воздушного фильтра;
– катушки зажигания;

Компоненты цепи привода механизма газораспределения
Рис. 2.252 . Компоненты цепи привода механизма газораспределения: 1 – крышка головки блока цилиндров; 2 – болт крепления шкива коленчатого вала; 3 – шкив коленчатого вала; 4 – натяжной шкив; 5 – автоматический натяжитель приводного ремня; 6 – опора двигателя №3; 7 – трубка контрольного щупа уровня масла; 8 – передняя крышка двигателя; 9 – натяжитель цепи; 10 – рычаг натяжителя цепи; 11 – направляющая цепи; 12 – цепь привода механизма газораспределения; 13 – звездочка коленчатого вала; 14 – шпонка


– приводной ремень;
– насос гидроусилителя рулевого управления без отсоединения масляного шланга и маслопровода.

ПРИМЕЧАНИЕ
Зафиксируйте насос гидроусилителя рулевого управления веревкой в положении, не мешающем обслуживанию.

Снимите бачок охлаждающей жидкости и усилителя рулевого управления с подключенными шлангами и трубопроводами.
Снимите генератор.
Снимите насос охлаждающей жидкости
Снимите кронштейн тросика акселератора (со стороны кузова)
Отсоедините провод заземления (опора двигателя №3)
Отсоедините следующие элементы:
– шланг вентиляции;
– жгут проводов управляющего масляного клапана;
– разъем датчика положения коленвала.
Снимите крышку головки блока цилиндров.

Фиксация шкива коленчатого вала
Рис. 2.253 . Фиксация шкива коленчатого вала


Зафиксируйте шкив коленчатого вала, используя специальные приспособления и снимите болт крепления шкива коленчатого вала ( рис. 2.253).
Снимите шкив коленчатого вала, натяжной шкив и автоматический натяжитель приводного ремня.

Моторный домкрат для закрепления двигателя перед снятием опоры №3
Рис. 2.254 . Моторный домкрат для закрепления двигателя перед снятием опоры №3


Закрепите двигатель, используя моторный домкрат и дополнительное приспособление и снимите опору №3 ( рис. 2.254).
Снимите трубку контрольного щупа уровня масла.
Снимите переднюю крышку двигателя.

Снятие переднего сальника
Рис. 2.255 . Снятие переднего сальника


Снимите передний сальник, используя отвертку с плоским шлицем ( рис. 2.255).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *