Слейте жидкость из гидропривода сцепления.
Снимите главный тормозной цилиндр, открутив болты крепления.
Снимите вакуумный усилитель тормозов, открутив болты крепления.
Ослабив зажим, отсоедините трубку бачка главного цилиндра сцепления от главного цилиндра сцепления.
Слейте жидкость в пластиковый контейнер.
Отсоедините гибкий шланг от главного цилиндра сцепления.
Используя специальное приспособление, соедините гибкий шланг и затяните гайку крепления.
Подключите трубку бачка главного цилиндра сцепления с зажимом к главному цилиндру сцепления.

Компоненты главного цилиндра привода выключения сцепления
Рис. 3.10 . Компоненты главного цилиндра привода выключения сцепления: 1 – хомут; 2 – трубка гидропривода выключения сцепления; 3 – гайка; 4 – главный цилиндр привода выключения сцепления; 5 – прокладка




ВНИМАНИЕ
Подключите трубку бачка главного цилиндра сцепления так, чтобы она не была искривлена.

Установите вакуумный усилитель тормозов.
Установите главный тормозной цилиндр.
Удалите воздух из главного цилиндра.
Удалите воздух из тормозной системы.
Заполнив бачок главного тормозного цилиндра жидкостью для сцепления, удалите воздух из системы сцепления.
Проверьте и отрегулируйте высоту педали тормоза.
Проверьте и отрегулируйте педаль сцепления в сборе.
Проверьте утечку тормозной жидкости.
Проверьте утечку жидкости для сцепления.
Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *