Рис. 3.88 . Механизм переключения автоматической коробки передач: 1 – облицовка рулевой колонки (с механизмом блокировки ключа); 2 – зажим (с механизмом блокировки ключа); 3 – зажим (с механизмом блокировки ключа); 4 – трос блокировки (с механизмом блокировки ключа); 5 – трос выбора передачи; 6 – рычаг селектора заслонки |
Рис. 3.89 . Снятие блока управления климатической установкой: 1- тросы управления воздушной заслонкой; 2 – блок климатической установки |
ПРИМЕЧАНИЕ Установку осуществляйте в порядке, указанном на рисунке 3.88 . Отдельные процедуры по снятию и установке описываются в этом разделе ниже. |
Рис. 3.90 . Схема установки троса выбора передачи |
Рис. 3.91 . Блокировка фиксатора троса выбора передачи (со стороны рычага селектора) |
Рис. 3.92 . Проверка вала ручного переключения |
ВНИМАНИЕ При монтаже троса выбора передачи держите его прямо. Перегибание троса выбора передачи, как показано на рисунке 3.92 , приведет к повреждению троса, это может стать причиной ослабления троса при переключении. |
Рис. 3.93 . Правильная установка рычага селектора на рычаг вала ручного переключения |
ПРИМЕЧАНИЕ Устанавливайте рычаг селектора на рычаг вала ручного переключения так, чтобы пружина наконечника троса выбора передачи была обращена в сторону передней части автомобиля ( рис. 3.93 ). |
Комментарии