Снятие опоры №1
Снятие кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4
Установка кронштейна крепления двигателя №3
Установка кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4
Установка опоры №1



Снимите аккумуляторную батарею.
Снимите лоток аккумуляторной батареи.
Снимите радиатор.
Слейте масло
Снимите масляный насос гидроусилителя с масляным фильтром, не отсоединяя шланга и поместите его так, чтобы он не мешал.
Снимите компрессор системы кондиционирования воздуха, не отсоединяя трубок. Поместите компрессор системы кондиционирования воздуха так, чтобы он не мешал. Для фиксации компрессора используйте провод или веревку.
Снимите объединенный вал с промежуточного вала привода.
Снимите воздушный фильтр, впускной воздуховод, тросик акселератора с кронштейном и вакуумный шланг.
Снимите фильтр автоматической коробки передач и трос селектора. (модели с автоматической коробкой передач).
Снимите вакуумный шланг и шланг обогревателя.
Снимите рабочий цилиндр сцепления и трос управления (модели с механической коробкой передач).
Снимите пластмассовый шланг подачи топлива.
Отсоедините жгут проводов в моторном отсеке.
Снимите переднюю трубу.

Компоненты крепления силового агрегата на автомобиле
Рис. 2.89 . Компоненты крепления силового агрегата на автомобиле: 1 – опора двигателя №1; 2 – кронштейн опоры двигателя №1; 3 – кронштейн опоры двигателя №4 и опора двигателя №4; 4 – шина соединения двигателя с «массой» кузова; 5 – кронштейн крепления двигателя №3; 6 – двигатель, коробка передач в блоке с главной передачей


Снимите силовой агрегат ( рис. 2.89).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *