Рис. 3.11 . Снятие и установка сцепления: 1 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 2 – коробка переключения передач; 3 – чехол вилки; 4 – выжимной подшипник; 5 – вилка выключения сцепления; 6 – кожух сцепления; 7 – ведомый диск сцепления; 8 – маховик |
Рис. 3.12 . Снятие кожуха сцепления |
ВНИМАНИЕ Оберегайте диск сцепления, поверхности нажимного диска и маховика от попадания на них масла и посторонних предметов. |
ПРИМЕЧАНИЕ Не снимайте опорный подшипник первичного вала коробки передач, если не заменяете его. |
Рис. 3.13 . Снятие маховика сцепления |
Рис. 3.14 . Измерение глубины износа лепестков диафрагменной пружины |
Рис. 3.15 . Измерение зазора между нажимным диском и линейкой |
Рис. 3.16 . Измерение отклонения вершин лепестков диафрагменной пружины |
Рис. 3.17 . Измерение фрикционных накладок ведомого диска сцепления |
Рис. 3.18 . Проверка осевого биения диска |
Рис. 3.19 . Проверка выжимного подшипника |
ПРИМЕЧАНИЕ Герметизированный подшипник не требует промывки или смазки. |
Рис. 3.20 . Проверка осевого биения маховика |
ПРИМЕЧАНИЕ Если устанавливаете новый болт, не наносите на него герметик. |
Рис. 3.21 . Порядок затягивания болтов крепления маховика |
Рис. 3.22 . Установка ведомого диска сцепления |
Рис. 3.23 . Порядок затягивания болтов крепления нажимного диска |
ПРИМЕЧАНИЕ После установки переместите вилку вперед и назад для проверки плавности перемещения выжимного подшипника. |
Комментарии