Передний комбинированный фонарь

Основные характеристики Газоразрядная фара Конструкция и работа газоразрядной фары Функция обнаружения неисправностей Система автоматического выравнивания фар Работа при изменении загрузки автомобиля Работа при движении автомобиля Система управления освещением при движении автомобиля ...

Основные характеристики

Используются фары прожекторного типа (ближний свет) и передние противотуманные фары. Фары объединены с передними указателями поворота и габаритными фонарями в единый элемент для уменьшения размеров. Используются газоразрядные фары, дающие широкую область освещения и свет белого цвета, близкий по ...

Газоразрядная фара

По сравнению с современными фарами, область освещения увеличена. Кроме того, белый свет, близкий по спектру к солнечному, обеспечивает лучшую видимость при движении в темное время суток. Использование газоразрядной лампы фары дает высокую эффективность при малой потребляемой мощности. Р...

Конструкция и работа газоразрядной фары

Импульс высокого напряжения (переменный ток напряжением приблизительно 25 000 В) от блока управления газоразрядной фары подается между выводами ее лампы, инициируя газовый разряд в ксеноне, которым заполнена лампа. При возбуждении ксенона температура внутри лампы газоразрядной фары поднимается, и...

Функция обнаружения неисправностей

Функция обнаружения падения напряжения на входе Если входное напряжение блока управления газоразрядной фары (9–16 В) меньше нормы (за исключением снижения напряжения сразу после включения фары), блок управления выключает в целях защиты газоразрядные фары. Блок управления газоразрядной фары снов...

Система автоматического выравнивания фар

Система автоматического выравнивания фар (рис. 7.17) Рис. 7.17 . Система автоматического выравнивания фар: 1 – блок управления автоматического выравнивания (главный); 2 – блок управления автоматического выравнивания (дополнительный); 3 – передний датчик автоматического выравнивания; 4 –...

Работа при изменении загрузки автомобиля

1. В соответствии с колебаниями подвески, датчики автоматического выравнивания, установленные в передней и задней части автомобиля, посылают сигнал блоку управления автоматического выравнивания (главному). 2. При обнаружении разницы между двумя сигналами датчиков автоматического выравнивания блок...

Работа при движении автомобиля

1. При движении с включенными фарами блок управления автоматического выравнивания (главный) получает на вход сигнал скорости автомобиля от блока системы ABS/TCS HU/CM или DSC HU/CM и сигнал, основанный на колебаниях подвески, от передних и задних датчиков автоматического выравнивания. 2. На основ...

Система управления освещением при движении автомобиля

Рис. 7.20 . Схема системы управления освещением при движении автомобиля: 1 – блок управления освещением при движении; 2 – реле A; 3 – реле B; 4 – реле фары; 5 – фара (ближний свет); 6 – фара (дальний свет); 7 – выключатель зажигания; 8 – реле TNS; 9 – стояночный фонарь/ задний габаритный ф...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *