Снятие опоры №1 Снятие кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 Установка кронштейна крепления двигателя №3 Установка кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 Установка опоры №1 Снимите аккумуляторную батарею. Снимите лоток аккумуляторной батареи. Снимите радиат...
Снятие и установка силового агрегата
Рис. 2.90 . Вывешивание двигателя с помощью специального приспособления Подвесьте двигатель, используя специальное приспособление ( рис. 2.90). Снимите стяжной болт А со стороны кронштейна опоры двигателя №1. Рис. 2.91 . Болты крепления опоры двигателя №1 Ослабь...
Рис. 2.92 . Моторный домкрат Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя моторный домкрат и дополнительное приспособление ( рис. 2.92). Рис. 2.89 . Компоненты крепления силового агрегата на автомобиле: 1 – опора двигателя №1; 2 – кронштей...
Рис. 2.95 . Резьбовая (сварочная) шпилька кронштейна опоры двигателя №3: 1 – шпилька Затяните резьбовую (сварочную) шпильку кронштейна опоры двигателя №3 моментом затяжки 7–13 Н·м ( рис. 2.95). Рис. 2.96 . Порядок затягивания болта и гайки кронштейна крепления двигателя ...
Рис. 2.97 . Порядок затягивания болта и гайки крепления кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 Затяните болт и гайку крепления кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 в порядке, указанном на рисунке 2.97. Рис. 2.92 . Моторный домкрат Закрепи...
Затяните болт А кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м. Затяните болт В кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м. Затяните стяжной болт кронштейна опоры №1 двигателя моментом затяжки 85,3–116,6 Н·м. Рис. 2.98 . Болты крепления опоры №1 За... Снятие опоры №1
Снятие кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4
Установка кронштейна крепления двигателя №3
Установка кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4
Установка опоры №1
Комментарии