Механическая часть двигателей

Крышка головки блока цилиндров Головка блока цилиндров Прокладка головки блока цилиндров Блок цилиндров Коленчатый вал и коренной подшипник Балансировочный блок Принцип действия балансировочного блока Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала Передняя крышка двигателя Поршень ...

Крышка головки блока цилиндров

Рис. 2.3 . Крышка головки блока цилиндров: 1 – датчик положения распредвала (CMP); 2 – крепежное отверстие масляного управляющего клапана (OCV) (двигатель L3); 3 – крышка маслоналивной горловины Крышка головки блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, благодаря чему имеет ...

Головка блока цилиндров

Рис. 2.4 . Головка блока цилиндров: 1 – болт крепления головки цилиндра; 2 – сторона выпуска; 3 – сторона впуска; 4 – передняя часть двигателя; 5 – угол между двумя клапанами; 6 – впускной канал; 7 – впускной канал Головка блока цилиндров закаленная, изготовлена из легкого алюминиев...

Прокладка головки блока цилиндров

Рис. 2.5 . Прокладка головки блока цилиндров: 1 – пластина; 2 – прокладка Прокладка головки блока цилиндров – металлическая и имеет двухслойную структуру ( рис. 2.5). ...

Блок цилиндров

Технологической особенностью нового блока цилиндров является то, что он отлит из алюминиевого сплава с установленными внутри корпуса чугунными гильзами цилиндров. Это улучшает отвод тепла и снижает его массу. Гильзы цилиндров – тонкостенные, таким образом, расточка не возможна. Кроме того, как уже ...

Коленчатый вал и коренной подшипник

Рис. 2.8 . Коленвалы двигателей моделей L8, LF и L3: 1 – ведущая шестерня Коленвалы двигателей моделей L8 и LF – чугунные 5-опорные с 4-мя противовесами. Коленвал двигателя модели L3 – чугунный 5-опорный с 8-ю противовесами. Ведущая шестерня привода балансировочного вала установлена...

Балансировочный блок

Рис. 2.11 . Балансировочный блок: 1 – балансировочный блок кассетного типа; 2 – балансировочный вал Съемный балансировочный блок кассетного типа используется в двигателях модели L3 для уменьшения вибрации двигателя ( рис. 2.11). ...

Принцип действия балансировочного блока

Рис. 2.12 . Принцип действия балансировочного блока: 1 – регулировочная прокладка; 2 – коленвал; 3 – передняя часть двигателя; 4 – корпус балансировочного блока; 5 – противовесы; 6 – балансировочный вал №2; 7 – ведущая шестерня; 8 – балансировочный вал №1 с ведомой шестерней Констру...

Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала

Рис. 2.14 . Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала: 1 – вертикальная проекция; 2 – сечение; 3 – зубчатое колесо шкива коленчатого вала; 4 – установочное отверстие шкива; 5 – демпфер крутильных колебаний Демпфер крутильных колебаний, предотвращающий колебания коленчатого вала,...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *