Датчик положения распредвала (СМР) Датчик положения распредвала (СКР) Регулятор холостого хода (IAC) Управление воздуховодом с переменными характеристиками (VAD) Система пуска с переменными характеристиками (VIS) Система управления перемешивания воздуха на впуске (VTCS) Управление механ...
Принцип работы и назначение некоторых компонентов системы управления
Рис. 2.228 . Форма волны выходного сигнала датчика положения распредвала: 1 – датчик положения распредвала; 2 – распредвал впускных клапанов; 3 – угол поворота распредвала 30°; 4 – угол поворота коленчатого вала; 5 – выходной сигнал датчика положения распредвала; 6 – двигатели LF и L8; 7 –...
Для определения положения коленчатого вала датчик положения коленвала обнаруживает импульсные сигналы от задающего колеса. Рис. 2.229 . Форма волны выходного сигнала датчика положения коленвала: 1 – задающий диск коленчатого вала; 2 – датчик положения коленвала; 3 – угол поворота коленч...
Регулятор холостого хода Mazda S (GG) по существу перенесен с современной модели MPV (LW) с двигателем FS за исключением следующего: использование коэффициента MAP при коррекции по обратной связи; целевая частота вращения двигателя отличается с целью согласования с характеристиками транспортног...
Система управления VAD открывает заслонку VAD в воздушном фильтре только на высоких частотах вращения двигателя так, чтобы мощность двигателя не снижалась при высокой частоте вращения из-за недостаточного массового расхода воздуха. Блок PCM включает электромагнитный клапан управления системы VAD дл...
Система VIS Mazda 3 (GG) по существу перенесена с современной модели MPV (LW) с двигателем FS, за исключением следующего: блок PCM включает/ выключает питание электромагнитного клапана системы VIS при частоте вращения двигателя приблизительно 4400 мин –1. ...
Система VTCS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для увеличения скорости потока воздуха на впуске и создания завихрений в камере сгорания для улучшения распыления, введенного в цилиндр топлива. При этом уменьшается количество выбросов CH и CO с отработавшими газами при малых нагрузк...
Управление механизмом изменения фаз газораспределения Mazda 3 (GG) по существу взято от современной модели MX-5 (NB), за исключением режима очистки и режима максимального запаздывания для согласования с характеристиками транспортного средства. Условия режима очистки следующие: – уменьшение част...
Основные характеристики Существуют два режима работы системы впрыска топлива: «синхронный впрыск» и «асинхронный впрыск». Введено регулирование с использованием обратной связи по барометрическому давлению и сигналу заднего датчика концентрации кислорода. Синхронный впрыск Блок PCM определяе... Датчик положения распредвала (СМР)
Датчик положения распредвала (СКР)
Регулятор холостого хода (IAC)
Управление воздуховодом с переменными характеристиками (VAD)
Система пуска с переменными характеристиками (VIS)
Система управления перемешивания воздуха на впуске (VTCS)
Управление механизмом изменения фаз газораспределения
Управление впрыском топлива
Комментарии