Основные характеристики Зона деформации Кабина Панель рамы радиатора Передний усилитель бампера Рис. 8.1 . Каркас кузова автомобиля Mazda 3: 1 – каркас кузова; 2 – передний усилитель бампера; 3 – панель кожуха ...
Каркас кузова
Каркас кузова разработан таким образом, чтобы увеличить жесткость и уменьшить удар по кузову и, тем самым, повысить безопасность. Зона смятия, Н-образная конструкция (тройная H-образная конструкция), поглощает энергию удара и препятствует травмированию пассажиров. Стальной усилитель бампера также с...
Чтобы уменьшить повреждение салона, разработаны передняя и задняя рамы, которые деформируются при ударе и эффективно поглощают/рассеивают энергию столкновения. При умеренных лобовых столкновениях в зоне усилителя бампера удар рассеивается к передним боковым рамам и элементам передней подвески. ...
Рис. 8.3 . Кабина автомобиля: 1 – усилитель крыши; 2 – центральная стойка; 3 – боковая продольная балка; 4 – поперечина № 2; 5 – поперечина № 3; 6 – противоударный брус передней двери; 7 – противоударный брус задней двери; 8 – энергия столкновения Пол, боковая рама и крыша образуют ...
Рис. 8.4 . Панель рамы радиатора Панель рамы радиатора изготовлена из прочного стекловолокнистого полимера. ...
Рис. 8.5 . Передний усилитель бампера Профиль большого поперечного сечения использован для увеличения прочности. Рамка и область соединения имеют деформируемую конструкцию. При слабых столкновениях удар поглощается и рассеивается, уменьшая силу воздействия приходящуюся на раму и дру... Основные характеристики
Зона деформации
Кабина
Панель рамы радиатора
Передний усилитель бампера
Комментарии