Разборка рулевой тяги Разборка вала шестерни и корпуса Разборка верхнего подшипника и сальника Разборка сальника внутренней направляющей ВНИМАНИЕ При креплении кронштейна рулевого механизма в тисках установите на губки тисков медные пластины, подложите ветошь или аналогичный ...
Разборка рулевого механизма и рулевых тяг
Рис. 5.16 . Компоненты рулевого механизма и рулевых тяг: 1 – трубопровод гидросистемы; 2 – наконечник рулевой тяги; 3 – контргайка; 4 – хомут защитного чехла; 5 – ленточный хомут защитного чехла; 6 – защитный чехол; 7 – рулевая тяга; 8 – шайба; 9 – контргайка (регулировочная крышка); 10 – ...
Рис. 5.20 . Снятие корпуса Удерживая вал шестерни, как показано на рисунке 5.20, выньте корпус и вал шестерни. ПРИМЕЧАНИЕ Если вал шестерни не вынимается рукой, используйте пресс. Рис. 5.21 . Извлечение вала шестерни Вытолкните вал шестерни из кор...
Рис. 5.23 . Снятие сальника и верхнего подшипника Установите специальное приспособление, как показано на рисунке 5.23. Используя пресс, снимите сальник и верхний подшипник, не прикладывая давление к краю корпуса клапана. Рис. 5.24 . Удаление корпуса держателя Ср...
Установите специальные приспособления со стороны клапана. Установите специальное приспособление на корпус шестерни. Рис. 5.25 . Выпрессовка сальника и внутренней направляющей Выпрессуйте сальник и внутреннюю направляющую ( рис. 5.25). Рис. 5.26 . Выпрессовка резинов... Разборка рулевой тяги
Разборка вала шестерни и корпуса
Разборка верхнего подшипника и сальника
Разборка сальника внутренней направляющей
Комментарии