Геометрия оси шкворня

Шаровой шарнир

Амортизатор и цилиндрическая пружина




Передняя и задняя подвески разработаны специально для автомобиля Mazda 6 (GG) и имеют некоторые особенности.

Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, нижний рычаг оснащен двумя плавающими шарнирами.

Задняя подвеска – многорычажная типа E.

Минимизировано смещение шкворня относительно центра колеса передней подвески. Передний верхний рычаг и оба нижних рычага оснащены шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения. Ширина колеи увеличена на 50 мм по сравнению с предшествующей моделью. Это эквивалентно понижению центра тяжести автомобиля на 20 мм. В результате устойчивость управления при движении на повороте улучшилась.


Рис. 4.1. Особенности платформы автомобиля: 1 – центр тяжести; 2 – уменьшен на 20 мм; 3 – высота; 4 – ширина колеи (626); 5 – ширина колеи (Mazda 6); 6 – увеличена на +50 мм



Ось вращения установлена немного наискось. Передний амортизатор оборудован пружиной хода отбоя. Для амортизатора используется отдельная опора. чтобы увеличить жесткость конструкции, установлены передняя поперечина и усилитель для регулировки развала задних колес. Поперечная тяга и нижний рычаг имеют специальный кулачок и стяжную муфту (рис. 4.1).


Рис. 4.2. Установка высоты центра крена автомобиля: 1 – высота переднего центра крена; 2 – высота заднего центра крена; 3 – ось вращения; 4 – продолжение линии (параллельна основанию) от высоты переднего центра крена



Геометрия платформы позволяет разместить ось рыскания (невидимая вертикальная ось, относительно которой транспортное средство реагирует на управляющее действие водителя) в центре транспортного средства. Высота переднего центра крена меньше, чем заднего центра крена. Управление при прямолинейном движении улучшается за счет установки оси вращения под небольшим углом (рис. 4.2).


Таблица 4.1 Технические характеристики передней и задней подвесок


*1 Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло – на указанном уровне. Топливный бак полностью заправлен. Запасное колесо, домкрат и инструмент находятся на штатных местах.

*2 Разность между левым и правым колесами не должна превысить 1°30.

*3 Расстояние между центром колеса и краем крыла следующее:

перед – 402 мм.

зад – 392 мм.





Геометрия оси шкворня
Original mazda 6 617 В передней подвеске со стойкой, колеса вращаются вокруг оси шкворня, идущей от точки, где амортизатор присоединен к кузову (точка A) и к шаровому шарниру (точка B).В передней подвеске с двойными поперечными рычагами (с плавающими шарнирами), колеса вращаются вокруг оси шкворня, идущей от шаро...

Шаровой шарнир
Original mazda 6 618 Рис. 4.4. Шаровой шарнир с низким коэффициентом трения: 1 – передний верхний рычаг; 2 – маловязкий шаровой шарнир (для переднего верхнего рычага); 3 – передний нижний рычаг (зад); 4 – поворотный кулак; 5 – задний шаровой шарнир с низким коэффициентом трения (для переднего нижнего рычаг...

Амортизатор и цилиндрическая пружина
Original mazda 6 619 Пружина хода отбоя в амортизаторе увеличивает жесткость пружины подвески для улучшения устойчивости управления и ощущения поворота, таким образом способствуя улучшению комфорта при движении. Рис. 4.5. Амортизатор и цилиндрическая пружина: 1 – передний амортизатор и цилиндрическая пружин...

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *