Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)
См. также Раздел Свечи зажигания Главы Электрооборудование двигателя. |
Свечи зажигания заменяйте только на холодном или слегка теплом двигателе. Если свечи выворачиваются на горячем двигателе, может быть повреждена резьба головки цилиндров, выполненной из легкого металла. |
Свечи зажигания, в зависимости от типа, заменяются каждые 96 000 км или 160 000 км. Перед началом работы подготовьте все необходимые инструменты (некоторые производители свечей зажигания поставляют специальные инструменты для измерения свечного зазора):
Имея под рукой новые свечи, дайте двигателю полностью остыть перед началом снятия старых. За это время можно осмотреть новые свечи на наличие в них дефектов и проверить свечные зазоры.
Свечной зазор проверяется путем вставления измерителя нужной толщины между электродами на конце свечи. Зазор должен соответствовать указанному в Спецификациях.Проволочка должна лишь касаться каждого из электродов. Если зазор не соответствует норме, слегка подогните изогнутую часть электрода с помощью регулятора с насечками до достижения необходимой величины зазора.
При регулировке зазора новой свечи подгибайте только основание электрода массы, не трогая его конец. Если электрод массы смещен относительно центрального электрода, с помощью регулятора с насечками выровняйте их. Проверьте фарфоровый изолятор на наличие трещин, указывающих на то, свечу следует заменить. |
Двигатели серий М104/120 с 01.10.93 г. вып.
Замена свечей зажигания на двигателях серии 104 с 01.10.93 г. вып.5/1 — Крышка свечей зажигания |
Замена свечей зажигания на двигателях 120 с 01.10.93 г. вып.
Т1/1-Т1/6 — Разъемы катушек зажигания |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Двигатели серии М119.97/98
Замена свечей зажигания на двигателях 119.97/98A, В — Крышки |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Проверка
Комментарии