Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация
Общая информация
В состав топливной системы входят: установленный в задней части автомобиля (под подушкой заднего сиденья) топливный бак с адсорбером на активированном угле, топливопроводы, электрический топливный насос, а также электронная система последовательного впрыска, управляемая блоком управления.Запас топлива показывается водителю на панели приборов. На бензиновом двигателе пары бензина собираются в адсорбере и подаются в камеры сгорания двигателя.
Существенное влияние на расход топлива оказывает стиль вождения автомобиля. Ниже приводятся несколько советов по разумному обращению с педалью газа.
Функциональные схемы систем впрыска, схемы вакуумных соединений и расположение компонентов систем управления двигателем
Функциональная схема системы впрыска вдигателей 119 и 104 (показан двигатель 119)Функцональная схема системы впрыска двигателя 120
Схема прокладки вакуумных линий (двигатели 104)
Схема прокладки вакуумных линий (двигатели 119)
Схема подводки вакуумных и испарительных линий ко впускному трубопроводу (двигатели 120)
Инжектор первого цилиндра находится в правой передней части силового агрегата (на примере 12-цилиндрового двигателя) |
Сборка топливного насоса помещается под автомобилем, впереди правой задней полуоси |
Реле топливного насоса находится справа в багажном отделении, позади заднего монтажного блока предохранителей |
Датчик запаса топлива находится в левом переднем углу багажного отделения, на топливном баке |
Клапан переключения впускного трубопровода помещается под впускным трубопроводом (вид снизу) |
Левый термометрический измеритель массы воздуха (MAF) помещается в правой части двигательного отсека, на рукаве воздухозаборника |
Левый датчик температуры охлаждающей жидкости помещается слева в передней части силового агрегата |
Правый датчик температуры охлаждающей жидкости помещается слева в передней части силового агрегата |
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) находится в верхней части левого переднего угла силового агрегата |
Левый датчик детонации (KS) находится в углублении сверху на двигателе (на снимке двигатель снят с автомобиля) |
Левый датчик детонации (KS) 1 находится в углублении сверху на двигателе (на снимке двигатель снят с автомобиля) |
Левый датчик положения коленвала коленчатого вала (CKP) на двигателе V12 , - справа на задней стенке блока двигателя (на снимке двигатель снят с автомобиля) |
Правый датчик положения коленвала (CKP) на двигателеV12, - сзади в верхней части блока цилиндров (двигатель снят с автомобиля) |
Левый докаталитический лямбда-зонд 1, - под автомобилем, вплотную к ДП, над каталитическим преобразователем |
Докаталитический лямбда-зонд 1, - под автомобилем, вплотную к ДП, на трубчатой секции системы выпуска, перед каталитическим преобразователем |
Левый посткаталитический лямбда-зонд 2, - под автомобилем, вблизи ДП |
Посткаталитический лямбда-зонд 2, - под автомобилем, вблизи ДП под задним сиденьем, в трубе системы выпуска позади каталитического преобразователя |
Электромагнитная муфта насоса подмешивания воздуха находится снизу в правом переднем углу двигательного отсека |
Правый клапан продувки адсорбера помещается в левой части двигательного отсека, на брызговике колесной арки |
Левый клапан продувки адсорбера помещается в правой части двигательного отсека, на брызговике колесной арки, позади расширительного бачка системы охлаждения |
Клапан продувки адсорбера находится в левом переднем углу двигательного отсека, на брызговике колесной арки |
Клапан отсечки продувки адсорбера помещается под автомобилем, в задней части арки левого заднего колеса |
Комментарии