Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки
Осциллограммы сигналов управления зажиганием 1 — Угол поворота коленвала CKA 2 — Номер цилиндра 3 — Сигнал датчика L5 CKP положения коленвала | 4 — Сигнал датчика Холла B6/1 положения распредвала 5 — Сигнал оборотов двигателя TNA |
Подключение разъемов катушек зажигания
5/1 — Наконечники ВВ проводов Т1/1-Т1/6 — Сдвоенные катушки зажигания цилиндров 1-6 3-контактный разъем | 1 — Цепь 1b 2 — Цепь 15 3 — Цепь 1а а и b — ВВ подсоединения |
Схема соединений катушек зажигания
R4 — Свечи N 3/10 — Блок управления L1 — Первичные обмотки | L2 — Вторичные обмотки Т1/1 — Сдвоенная катушка зажигания |
Система зажигания и система питания являются взаимосвязанными составляющими системы управления двигателем. Поэтому некоторые компоненты выполняют несколько функций, имеющих отношение к функционированию разных частей системы управления двигателем.
Общая информация
Система зажигания и топливная система имеют общую диагностическую систему, предназначенную для сохранения кодов неисправностей и проведения диагностики. При возникновении неисправности блок управления записывает в память некоторую последовательность сигналов (код неисправности), которую можно впоследствии считать специальным устройством (обратитесь к Разделу 6, в котором приведено описание процедуры проверки топливной системы).
Если наблюдаются сбои в работе двигателя автомобиля, причину этого, скорее всего, можно выяснить, исследовав память блока управления. После считывания кодов неисправностей можно выяснить, какой узел неисправен, и выполнить соответствующие проверки (либо самого узла, либо его электропроводки).
Визуальной проверки электропроводки и разъёмов недостаточно — обязательно считайте информацию, хранящуюся в памяти блока управления.
Предварительные проверки
Если неисправность возникла вскоре после обслуживания какого-либо узла, прежде всего тщательно проверьте этот узел и окружающее пространство. Возможно, причина кроется в небрежно установленном компоненте или ненадёжно присоединенном разъёме.
Если Вы пытаетесь обнаружить причину определённой неисправности двигателя, например падения мощности, в добавление к приведенным ниже действиям измерьте компрессию в цилиндрах. Убедитесь в том, что топливный фильтр и воздухоочиститель менялись в соответствии с предписанными интервалами.
Имейте в виду, что после считывания кодов неисправностей их необходимо удалить из памяти блока управления с помощью того же диагностического сканера, после чего устранить неисправность.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Комментарии