Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён

Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён

 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён Mercedes-Benz W203
4 — Внутренняя опора сцепления К1 со встроенным передним блоком планетарных шестерён
84а — Шестерня
84b, 104, 106. — Стопорные кольца
85 — Упорный игольчатый подшипник
100 — Ведущий вал со сцеплением К2
101 — Поршень
101 а — Внутренний сальник поршня
101b — Наружный сальник поршня
102, 107 — Дисковые пружины
103 — Пружинный фиксатор
103а — Сальник пружинного фиксатора
105 — Блок дисков

Проверка зазора между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89с)

 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён Mercedes-Benz W203
100а. — Наружная опора сцепления К2
101 — Поршень
105а — Наружный диск толщиной 1.8 мм
105b — Наружный диск толщиной 3.5 мм/ новая толщина 2.8 мм
105с — Наружный диск толщиной 4.0 мм
105d — Фрикционные диски
106 — Стопорное кольцо
107 — Дисковая пружина
«L» — Зазор

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатора.
2. Снимите сцепления К1, К2 и К3.
3. Извлеките стопорное кольцо (84b) из внутренней опоры сцепления К1 (84) и снимите шестерню (84а).
4. Снимите ведущий вал со сцеплением К2 (100).
5. Снимите игольчатый упорный подшипник (85).
6. Снимите стопорное кольцо (106) с наружной опоры сцепления К2.
7. Снимите блок дисков (105).
8. Снимите дисковую пружину (107).

 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён Mercedes-Benz W203

9. Установите съёмник (076) на пружинный фиксатор (103) и жмите на него до тех пор, пока стопорное кольцо (104) не освободится.

10. Снимите стопорное кольцо (104).
11. Снимите дисковую пружину (102) и извлеките поршень (101) из наружной опоры.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом (106) и наружным диском (105с).

Величина зазоров в сцеплении К2 приведена в таблице. Отрегулируйте зазор с помощью стопорного кольца (106). Толщина стопорного кольца: 2.3, 2.6, 2.9, 3.2, 3.5 и 3.8 мм.

Параметры
АТ без диафрагменной пружины
АТ с диафрагменной пружиной
Зазоры в сцеплении К2, мм
Диск 3
1.40-1.80
2.30-2.70
Диск 4
1.50-1.90
2.40-2.80
Диск 5
1.70-2.10
2.50-2.90
Диск 6
1.80-2.20
2.70-3.10

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *