Снятие, установка и проверка сцепления
СнятиеПроверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Снятие, установка и проверка сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте нажимной диск на наличие мест перегрева и канавок, при необходимости замените. 2. Проверьте износ язычков диафрагменных пружин и их высоту, при необходимости осторожно подогните концы пружин. Износ пружин не должен превышать 0.3 мм. 3. Проверьте соединения нажимного диска и корзины на наличие трещин, а заклёпочные соединения на прочность. Корзину с повреждёнными или слабыми заклёпочными соединениями замените. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите шлицевые соединения диска сцепления и первичного вала коробки передач и смажьте тонким слоем MoS2-смазки, например, MOLYKOTE BR 2. Не наносите слишком много смазки, в противном случае она может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведёт к неисправностям в работе сцепления. Необходимое количество смазки соответствует размеру зерна кукурузы . 2. Отцентрируйте диск сцепления с помощью соответствующей выколотки, например, HAZET 2174 или старого вторичного вала коробки передач. Если диск сцепления не сцентрирован, позднее не удастся ввести вторичный вал коробки передач. 3. Установите корзину сцепления с центрированным диском сцепления на соответствующие штифты в маховике. При затяжке следите за тем, чтобы корзина равномерно прижималась к маховику. Момент затяжки указан в Спецификациях. 5. Выньте центрирующую выколотку.
Проверка
4. Перед установкой нового сцепления удалите с фрикционных поверхностей растворителем защитное покрытие нового сцепления. Затем зачистите грубой наждачной бумагой фрикционные поверхности ведомого и нажимного дисков.
5. Замасленный или механически повреждённый диск - замените.
6. Проверьте подшипник выключения сцепления в кожухе коробки передач на наличие шума, негерметичность и износ, при необходимости замените.
Установка
У двигателей с двухмассовым маховиком шлицевое соединение имеет покрытие никелем, что исключает необходимость смазки. Признаком двухмассового маховика является отсутствие демпфирующих пружин.
4. Вверните от руки винты крепления корзины, затем затяните крест-накрест в несколько приёмов, каждый раз на 1 – 1 Ѕ оборота.
6. Снимите стопорный инструмент на маховике, если он устанавливался.
7. Установите на место РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка КПП.
1111
Комментарии