Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор

Система выпуска отработавших газов - общие сведения

Элементы системы выпуска.
6-цилиндровый бензиновый двигатель

 выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор Mercedes-Benz W203
1 — Держатель коробки передач
2 — Приёмная труба правая
3 — Приёмная труба левая
4 — Центральный глушитель
5 — Дополнительный глушитель
6 — Держатель днища
7 — Держатель дополнительного глушителя
8 — Держатель у задней подвески
9 — Хомут
10 — Лямбда-зонд

Элементы системы выпуска.
4-цилиндровый бензиновый двигатель


 выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор Mercedes-Benz W203
1 — Приёмная труба, исполнение 1
2 — Приёмная труба, исполнение 2
3 — Каталитический преобразователь
4 — Центральный глушитель
5 — Дополнительный глушитель
6 — Держатель коробки передач
7 — Резиновая пластина
8 — Подкладка
9 — Держатель коробки передач
10 — Держатель у задней подвески
11 — Держатель дополнительного глушителя
12 — Хомут
13 — Лямбда-зонд

Элементы системы выпуска. Дизельный двигатель

 выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор Mercedes-Benz W203
1 — Хомут
2 — Уплотнительный конус
3 — Держатель у двигателя
4 — Хомут
5 — Предварительный каталитический преобразователь
6 — Уплотнительное кольцо
7 — Приёмная труба
8 — Дополнительный глушитель
9 — Держатель коробки передач
10 — Резиновая пластина
11 — Подкладка
12 — Держатель коробки передач
13 — Держатель задней подвески
14 — Держатель дополнительного глушителя
15 — Хомут

 выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор Mercedes-Benz W203

Система выпуска отработавших газов. 6-цилиндровый бензиновый двигатель


 выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор Mercedes-Benz W203

Система выпуска отработавших газов. 4-цилиндровый дизельный двигатель


Система выпуска отработавших газов бензинового двигателя состоит из выпускного коллектора, приёмной трубы, каталитического(их) преобразователя(лей), центрального глушителя, соединительной трубы, дополнительного глушителя и концевой трубы (концевых труб). У 6-цилиндрового двигателя система выпуска до центрального глушителя выполнена двухпоточной. Дизельный двигатель также оборудован двумя каталитическими преобразователями, из которых первый расположен рядом с двигателем.

При производстве ремонта каждая часть может заменяться отдельно.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *