Нагнетатель воздуха

Контрукция нагнетателя воздуха

 Нагнетатель воздуха Mercedes-Benz W220

50 — Нагнетатель воздуха
50/1 — Спиральный вал 1
50/2 — Спиральный вал 2
50/3 — Зубчатая передача

Y2/1 — Э/магнитная муфта нагнетателя воздуха
A — Отверстие со стороны всасывания
B — Отверстие со стороны нагнетания
(снизу корпуса)


 Нагнетатель воздуха Mercedes-Benz W220

Нагнетатель воздуха


Конструкция и расположение нагнетателя вдуваемого воздуха с ременным приводом представлена на иллюстрациях.

Воздух подается в рабочую камеру нагнетателя через отверстие со стороны (A).

Благодаря вращению и геометрии двух спиральных валов (50/1, 50/2) рабочая камера оказывается отделена от входящего потока воздуха. Воздух сжимается.Благодаря дальнейшему вращению сжатый воздух через отверстие В со стороны нагнетания выталкивается к интеркулеру.

Максимальное увеличение давления составляет около 1.1 атм. на M112K и около 0.8 атм. на M113K на максимальных оборотах двигателя.

Нагнетатель приводится напрямую от коленчатого вала через электромагнитную муфту (Y2/1) и отдельный ребристый ремень.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *