Подвеска и рулевое управление

 border=

 Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом


Общие параметры

(В скобках для моделей с удлиненной базой)

База колес, мм

2965 (3085)

Колея колес, мм

1574

Минимальный диаметр разворота, м

(В скобках для моделей с удлиненной базой)

Кроме 4MATIC

11.7 (12.1)

4MATIC

11.8 (12.2)

Передняя подвеска

Конструкция

Независимая, 4-рычажная, с пневматическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяющей жесткость стоек-амортизаторов в зависимости от неровности дороги, и клиренс - в зависимости от скорости. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы

Задняя подвеска

Конструкция

Независимая многорычажная, с пневматическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы

Рулевое управление

Конструкция

Реечное, с гидроусилителем, чувствительное к скорости. Рулевая колонка - травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения при посадке и регулировкой наклона

Обороты рулевого колеса

2.8 от упора до упора

Жидкость гидроусилителя руля

1 л

Углы установки колес

Измерение клиренса подвески

cоответствует углу наклона приводного вала к горизонтали

Клиренс

Измеряется в град., методом, представленным на иллюстрации.

 Подвеска и рулевое управление Mercedes-Benz W220

  • Передней подвески
6.9°±1.5°
  • Задней подвески
-0.9°±1°

Передние колеса

Схождение

0°32±10 (4.13±1.29 мм)

Расхождение колес при повороте на 20°

1°37±30

Развал в зависимости от клиренса передней подвески (регулируется)

5.4°

-0°58±20

5.9°

-0°54±20

6.4°

-0°50±20

6.9°

-0°47±20

7.4°

-0°43±20

7.9°

-0°38±20

8.4°

-0°34±20

Разница между сторонами

0°20

Продольный наклон оси поворота колеса в зависимости от клиренса передней и задней подвесок (регулируется)

 Подвеска и рулевое управление Mercedes-Benz W220

Разница между сторонами

0°30

Задние колеса

Схождение в зависимости от клиренса задней подвески (регулируется)

+0.1°

0°35±7

-0.4°

0°36±7

-0.9°

0°38±7

-1.4°

0°40±7

-1.9°

0°41±7 (5.29±0.90 мм)

Разница между сторонами

0°30

Развал в зависимости от клиренса задней подвески (не регулируется)

+0.1°

-0°44±30

-0.4°

-0°49±30

-0.9°

-0°55±30

-1.4°

-1°00±30

-1.9°

-1°06±30

Разница между сторонами

0°30

Усилия затягивания резьбовых соединений, H•м

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Болт крепления опоры двигателя к передней подвеске

25

Гайка крепления кронштейна крепления стабилизатора к передней подвеске

20

Болт крепления гайки для регулировки зазора

8

Гайка крепления соединительной тяги стабилизатора к поворотному кулаку

40

Гайка крепления верхнего рычага к поворотному кулаку

125

Болт крепления заднего защитного щитка к поворотному кулаку

22

Гайка крепления амортизатора сверху

40

Гайка крепления соединительной тяги к стабилизатору

70 - 80

Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу

100

Гайка кулачкового болта регулировки углов установки передних колес

180

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Гайка крепления соединительной тяги к стабилизатору

40

Гайка крепления стойки регулировки развала колеса к опоре колеса М12

70

Гайка крепления натяжной тяги к опоре колеса

70

Гайка крепления фланца к приводному валу

320

Гайка крепления нижнего рычага к подрамнику

70

Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу

55

Болты крепления соединительной тяги

10

Кулачковый болт регулировки углов установки задних колес

70

Рулевое управление

Гайки наконечников рулевых тяг

60

Болт креплений рулевого вала к валу рулевого механизма

110

Сливной трубопровод

40

Нагнетающий трубопровод

40

Болт крепления рулевого механизма к передней балке

50 + 60-90°

Болт крепления шкива насоса

30

Нагнетающий трубопровод к насосу М16х1 5

50

Нагнетающий трубопровод к насосу типа «Тандем»

25

Болт крепления насоса к опоре на блоке цилиндров

25

Крепление нижнего рулевого вала к верхнему

110

Болты колес

150

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *